В опубликованном отчете приведены доказательства повреждений гидравлических систем до столкновения с земной поверхностью, «вероятно, вызванные внешними объектами, проникшими в компоненты ВС».
«Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления. Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна», — сказано в отчете.
Судя по записям в кабине пилотов, в 5:13 были зафиксированы два звуковых удара, после этого бортпроводник сообщил командиру, что взорвалось два сидения.
В 5:15 экипаж связался с диспетчером в Грозном, передав, что у самолета отказало управление из-за столкновения с птицами. Пилоты самостоятельно приняли решение лететь в Актау, перед этим они запросили погоду в Махачкале и Баку
Фото: Министерство транспорта Казахстана
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 81
мда, хреновые дела у освободителей Украинской земли..от украинцев..Батальоны шизофреников, невротиков,сифилитиков, гипертоников и с неправильными черепами..хееееееееее.......Однако..
.."Мы за Украину будем воевати"- так хохлы поют..и этим всё сказано..Ну что тут не понятного-то?..хеее ....кто ж каким-то лаптям - землю свою отдаст, а?..так что война только начинается...хеееееееееееееее