Как Индия, отказавшись от проверенных МиГов, приобрела сверхдорогой Рафаль и огромную кучу проблем вместе с ним.Ещё в 2015 году было инициировано первое дело о коррупции, и только прямое вмешательство тогдашнего французского президента Олланда позволило замять скандал. Теперь уголовное производство открыто вновь, а количество закупаемых Рафалей сократилось с 126 до 36. Затем оппозиционное издание the Hindu опубликовала откровения индийских летчиков, которые серьезно раскритиковали "Рафали", говоря о его устарелости, малой скорости и недостаточной маневренности. Потом началась пандемия и производство индийских Рафалей вновь было приостановлено, что привело нынешних руководителей военного ведомства Индии в ярость. Но пункты контракта не оставляли шансов индийским военным. Неустойка за отказ от закупок, как и цена самолетов, тоже была астрономической.
Последние крупные проблемы с "французом" касались дозаправки в воздухе. Система оказалась столь специф
...Ещё
Как Индия, отказавшись от проверенных МиГов, приобрела сверхдорогой Рафаль и огромную кучу проблем вместе с ним.Ещё в 2015 году было инициировано первое дело о коррупции, и только прямое вмешательство тогдашнего французского президента Олланда позволило замять скандал. Теперь уголовное производство открыто вновь, а количество закупаемых Рафалей сократилось с 126 до 36. Затем оппозиционное издание the Hindu опубликовала откровения индийских летчиков, которые серьезно раскритиковали "Рафали", говоря о его устарелости, малой скорости и недостаточной маневренности. Потом началась пандемия и производство индийских Рафалей вновь было приостановлено, что привело нынешних руководителей военного ведомства Индии в ярость. Но пункты контракта не оставляли шансов индийским военным. Неустойка за отказ от закупок, как и цена самолетов, тоже была астрономической.
Последние крупные проблемы с "французом" касались дозаправки в воздухе. Система оказалась столь специфичной, что к ней требуется докупить ещё шесть самолетов заправщиков фирмы Аэробус А-330MRTT. И это как минимум ещё полтора миллиардов долларов к и без того баснословно дорогому контракту.Шумиха с покупкой "Рафалей" все больше напоминает поговорку, что мол не было проблемы - купили порося. Только французский "порось" стоит дороже одинакового по весу количества золота и требует для себя все новых и новых ресурсов. И эта история грозит стать бесконечной.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Как Индия, отказавшись от проверенных МиГов, приобрела сверхдорогой Рафаль и огромную кучу проблем вместе с ним.Ещё в 2015 году было инициировано первое дело о коррупции, и только прямое вмешательство тогдашнего французского президента Олланда позволило замять скандал. Теперь уголовное производство открыто вновь, а количество закупаемых Рафалей сократилось с 126 до 36. Затем оппозиционное издание the Hindu опубликовала откровения индийских летчиков, которые серьезно раскритиковали "Рафали", говоря о его устарелости, малой скорости и недостаточной маневренности. Потом началась пандемия и производство индийских Рафалей вновь было приостановлено, что привело нынешних руководителей военного ведомства Индии в ярость. Но пункты контракта не оставляли шансов индийским военным. Неустойка за отказ от закупок, как и цена самолетов, тоже была астрономической.
Последние крупные проблемы с "французом" касались дозаправки в воздухе. Система оказалась столь специф
...ЕщёКак Индия, отказавшись от проверенных МиГов, приобрела сверхдорогой Рафаль и огромную кучу проблем вместе с ним.Ещё в 2015 году было инициировано первое дело о коррупции, и только прямое вмешательство тогдашнего французского президента Олланда позволило замять скандал. Теперь уголовное производство открыто вновь, а количество закупаемых Рафалей сократилось с 126 до 36. Затем оппозиционное издание the Hindu опубликовала откровения индийских летчиков, которые серьезно раскритиковали "Рафали", говоря о его устарелости, малой скорости и недостаточной маневренности. Потом началась пандемия и производство индийских Рафалей вновь было приостановлено, что привело нынешних руководителей военного ведомства Индии в ярость. Но пункты контракта не оставляли шансов индийским военным. Неустойка за отказ от закупок, как и цена самолетов, тоже была астрономической.
Последние крупные проблемы с "французом" касались дозаправки в воздухе. Система оказалась столь специфичной, что к ней требуется докупить ещё шесть самолетов заправщиков фирмы Аэробус А-330MRTT. И это как минимум ещё полтора миллиардов долларов к и без того баснословно дорогому контракту.Шумиха с покупкой "Рафалей" все больше напоминает поговорку, что мол не было проблемы - купили порося. Только французский "порось" стоит дороже одинакового по весу количества золота и требует для себя все новых и новых ресурсов. И эта история грозит стать бесконечной.