Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail.ru
Почта
Облако
Календарь
Заметки
Видеозвонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить свой сервис для вас.
Вы можете принять их или настроить их самостоятельно.
Больше информации
Принять все
Настроить
Главная
Увлечения
Видео
Группы
Люди
Публикации
Игры
Подарки
Помощь
Сменить язык
русский
English
Беларуская
ქართული
українська
Татар теле
Қазақ тілі
Հայերեն
O'zbek tili
Română (MD)
Azərbaycan dili
Română (RO)
Türkçe
Левая колонка
R - студиЯ ФОТО- ВИДЕО 8-914-969-14-67
Уссурийск
28 сентября (37 лет)
ДВФУ (УФ), Филиал Дальневосточного федерального университета (бывш. УГПИ, ДВГУ)
Подробнее
Добавить в друзья
Написать
Последний визит: 1 апр
Фотографии
Видео
Все фотографии
Фильтр
Заметки
Увлечения
R - студиЯ ФОТО- ВИДЕО 8-914-969-14-67
12 июл 2020
БИЗНЕС БЛОГ: "Если я хочу смеяться, я смотрю комедию, Если я хочу отдохнуть, я включаю звук воды или пения птиц, Если я хочу разбогатеть, я читаю биографию богатых людей, Всё очевидно, правда? ."
www.instagram.com
Комментировать
0
Класс
R - студиЯ ФОТО- ВИДЕО 8-914-969-14-67
7 июл 2020
БИЗНЕС БЛОГ: "• Хочешь продавать много? Сохраняй пост! #какпродавать Продавая товар, лучше говорить о нем коротко и ясно, с чувством, эмоциями.... Хммм... Да вообще всегда лучше говорить коротко и ясно. Чем дольше болтовня - тем скучнее. План: 1. Определим целевую аудиторию: для кого наше сообщение о товаре? 2. Расставляем приоритеты: что в этом товаре наиболее отличается от конкурентных, какие чувства испытывает клиент, приобритая его, что он ощущает пробуя на вкус, например, или трогая товар, или какую выгоду он получает, приобритая товар? 3. Определяем стратегию: есть много стратегий, но мы сразу пойдем по эмоциональной. Все живут эмоциями, соответственно и товар проще продать через них. 4. Рассказываем историю товара. Тому сАмому, своемУ клиенту, тУ историю, тЕми словами, которые именно Он воспримет и поймет. Просто рассказать. (Можно ещё почитать о сторителлинге побольше) 5. Рассказываем/Показываем те свойства товара, которые у вас самые лучшие, чем у других игроков рынка: цена ниже, качество выше, скорость больше, комфорт лучше и т.д. 6. Обосновываемся на рынке. Выбираем одно качество своего товара и его продвигаем: мобильный интернет = супер быстрый; молоко = экологически чистое; машина = для всей семьи и т.д. И всё равно, что в мобильной компании могут иметься еще множество функций и услуг, а шоколад в этой линейке не только молочный, но и горький и производитель автомобилей выпускает еще модели бизнес класса. Один товар = Одно свойство = Одна реклама. 7. Создаём образ своего товара. Пример: Old spice = брутальный мужчина, привыкший мыслить не стандартно. 5. Ваш товар равно Ценности например семейные традиции, праздник и т.д. Пример Кока колла = Новый Год . Наделить товар свойствами - главная задача продавца. Постепенно двигаться по плану. Сразу не получится. Просто задать план и просто двигаться. . ❓❓❓Я продала себя как маркетолог❓❓❓⏬⏬⏬ Пиши в коментариях"
www.instagram.com
Комментировать
0
Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК
, чтобы посмотреть всю ленту
Друзья
1896
Ирина Ярисс Татуаж Обучение
г. Уссурийск (Приморский край)
Яна Яковлева ВЕДУЩАЯ 8-924-247-93-71
г. Уссурийск (Приморский край)
Ussuriysk gruzoperevozki
г. Уссурийск (Приморский край)
Юлия Литовченко
г. Тында (Амурская область)
Все друзья
94 подписчика
Группы
92
Продвижение видео в YouTube
288 подписчиков
Устрица "Императорская"
3 подписчика
Юла
601420 подписчиков
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ ЗА СОЦИАЛИЗМ
8942 подписчика
Tattoo-Уссурийск
446 подписчиков
Все группы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Войти
Зарегистрироваться