Они представили инновационные и прорывные идеи.
Золотым призером стала команда «4С+». Как специалисты из розничного бизнеса с опытом работы в международных сетях, коллеги увидели в покупательском пути (CJ) в магазине «свободную зону» для продвижения Знака качества и внедрения в сознание понятия о системе качества. Это момент непосредственно после совершения покупки! Предлагается механика активации через сообщения покупателям на основе анализа кассового чека. Вторая идея – использовать массив накопленных данных об исследованиях товаров Роскачества (более 7 000 наименований) и рейтинг товаров для разметки товарных матриц маркетплейсов и выдачи рекомендаций на их основе.
Оба сценария имеют как краткосрочный, так и долгосрочный эффект.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев