И очень зря. Речь идет о балластировке. При правильной балластировке трактора можно добиться значительного увеличения производительности и топливной эффективности машины 💪
Чем чревата неправильная балластировка? Слишком легкий балласт влечет за собой уменьшение тягового усилия, чрезмерную пробуксовку ведущих колес и существенный расход топлива. И, наоборот, слишком тяжелый балласт заметно сокращает пробуксовку, но вынуждает колеса постоянно преодолевать собственную колею.
Рассчитано, что увеличение глубины колеи на 1 см равнозначно увеличению расхода топлива на 10%. Оптимальным показателем пробуксовки трактора на твердой, необработанной почве является диапазон от 6 до 12%. На рыхлой песчаной почве допускается пробуксовка до 10-15%.
Теперь вы знаете, что нужно сделать в следующий раз. Да, проверить балластировку 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев