Занятие было направлено на формирование начальных навыков грамотного чтения и повышение мотивации учеников к обучению.
♦️Основной задачей урока стало обучение чтению слогов и слов, состоящих из знакомых букв, а также создание положительного отношения к процессу освоения письменной речи. Особое внимание уделялось работе над произношением звуков и правильным пониманием прочитанного материала.
♦️На уроке педагог использовал разнообразные методы и приёмы, позволяющие каждому ребёнку успешно справиться с заданием:
- Игровые моменты: чтение слогов и слов сопровождалось играми, такими как «Собери слово», «Кто быстрее прочтёт фразу?» и др., что сделало процесс интересным и весёлым.
- Индивидуальная работа: учитель проверял уровень усвоения каждого ученика, давая индивидуальные задания, соответствующие уровню подготовки ребёнка.
- Коллективное обсуждение: дети читали вслух короткие фразы, развивая уверенность в себе и умение правильно строить речь.
♦️Дети активно принимали участие в занятиях, демонстрируя успехи в чтении слогов и коротких слов. Они уверенно называли буквы, составляли простейшие слова и старались самостоятельно прочитать предложенные учителем фразы.
♦️Урок прошёл ярко и эмоционально, мотивируя малышей продолжать учиться читать и развиваться дальше. Этот опыт станет важной основой для дальнейшего успешного изучения русского языка и литературы.
♦️Подготовила и провела урок учитель начальных классов С. Ш. Хубиева.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев