Специалистов по рекламной фотографии были единицы, а работы, выполненные этими профессионалами, являлись штучным товаром - еще и потому, что технические требования к исполнению этих фотоснимков были весьма жесткие - в основном реклама шла по линии издательства Внешторга, то есть на западную аудиторию.
Практически номером 1 в рекламной фотографии 1960-х стал классик советской фотографии Михаил Трахман, известный во всем мире, прежде всего, своими военными снимками.
Его фотография молодой девушки с модным начесом, рекламирующей папиросы Лайка, выпущенные в память о первом четвероногом космонавте, выполнена в традициях американских рекламных фото тех лет, но технически это блестящая работа.
Михаил Трахман, рекламные фото, 1960
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2