1 - БЕССИСТЕМНОСТЬ. Все предметы перемешаны. Урок математики, затем - литература, затем - физика. Мозг человека так учиться не может в принципе! Человек просто нихера запомнить не успевает. Человек легко и быстро учится тогда, когда он неделю - две изучает один предмет не отвлекаясь. И соответствующие опыты описаны в педагогической литературе. Но ведь правительству не нужны умные свободные люди, правда? Нужно покорное стадо. Посему школьная программа специально сделана так, чтобы как можно сильнее детей оболванить , да ещё и с постоянной идеологическим зомбированием в духе рабской покорности КПСС .
2 - БЕЗРАЗЛИЧИЕ. Оно вытекает из бессистемности. В голове ученика получается дикая каша из обрывков информации - в результате чего он привыкает относиться к знаниям с полным пофигизмом. Ему тупо пофиг , чего там ему училки долдонят. Главное - на экзамене оттарабанить и забыть тут же. Да и знания эти от жизни оторваны. Вот вы лично когда последний раз использовали синусы -косинусы , тангенсы — катангенсы ? Что? Вот и я - никогда.
Интересно, что уже с начала ХХ века ученые прекрасно знали, как надо учить детей, чтобы они выросли умными и знающими. Но КПСС не нужны умные. Им нужно тупое стадо. Посему все школьные программы СПЕЦИАЛЬНО, ОСОЗНАННО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО были построены поперёк всей человеческой психологии.
Советская школа всегда была местом где учителя обладали почти абсолютными правами, а за детьми закреплялось одно право – подчиняться. Всё вышеперечисленное порождает АГРЕССИЮ в детях. Школа в СССР де-факто, являлась тюрьмой, в коей детей приучали сидеть неподвижно (чем калечили детей на всю жизнь, не давая организму развиться правильно) и забивали головы всяким мусором который детям не нужен и не понадобится никогда.
И подсчитано, что через два года после окончания школы среднестатистический человек помнит материал лишь трех недель обучения. На что тратились долгие годы обучения ?
Именно в школе, в то время когда мозг максимально податлив, как кусок ещё нетвёрдого камня, из которого можно слепить что угодно, именно тогда старались сделать раба, который будет жить по схеме нарисованной системой и ещё прививали любовь и поклонение к этой системе.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев