Разбираемся в нюансах👇.
🚗Гидравлический «автомат».
Этот тип АКПП является классикой. Суть работы заключается в том, что между колесами и двигателем напрочь отсутствует какая-либо связь. Крутящий момент передается через рабочую жидкость посредством двух турбин.
🚗"Робот" или роботизированная механика.
Разработана давно и фактически является механической коробкой передач с одним сцеплением, в которой при этом автоматизировано управление работой сцепления, а также выбора и включения/выключения нужной передачи.
🚗Вариатор.
Это бесступенчатая АКПП, в которой у передач отсутствует фиксированное передаточное число. У вариатора тоже есть гидротрансформатор для передачи крутящего момента от ДВС, но установлены два так называемых шкива, соединенных между собой. Они то и меняют крутящий момент. Вариатор работает очень размеренно, сохраняет баланс скорости и постоянно подхватывает момент смены передачи.
А какой вид АКПП вы считаете самым удобным?
#dynamica_renault #renault #реноархангельск #реносеверодвинск #архангельск #северодвинск #новодвинск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев