Для того чтобы маркетинг работал и приносил результаты несмотря на ситуацию и нишу, нужно иметь полную и ясную картину в продвижении. Из каких первичных элементов состоит маркетинговый анализ, стратегия и их реализация. Для этого хорошо подходит концепция Маркетинг микс.
Приветствую!
Продолжим изучать маркетинг. Сегодня про маркетинговые модели 4P и 7P, которые и являются маркетинг миксом. Данная концепция позволяет структурировать ваш бизнес и упростить принятие маркетинговых и управленческих решений.
✅Концепция Маркетинг микс
В прошлой статье мы узнали с чего начинается разработка маркетинговой стратегии, вот ссылочка ». Сегодня углубляемся в базу маркетинга.
Маркетинг микс — это совокупность переменных факторов поддающихся контролю, которые позволяют решать маркетинговые задачи.
Модели 4P и 7P и есть Маркетинг микс.
Модель 4P:
1. Product (продукт)
2. Price (цена)
3. Place (каналы сбыта)
4. Promotion (продвижение)
Модель 7P, это дополнение к 4P:
5. People (люди)
6. Phisical evidence (физическое окружение)
7. Process (процессы)
✅Маркетинговая модель 4P
Теперь разберём подробнее эти модели. Начнём с начала, с модели 4P.
📌Product (продукт)
Это то, что вы предлагаете рынку: товар, продукт, услуга сервис.
Продукт можно разделить по уровням:
* Уровень товарно-родовой конкуренции. Это основная потребность клиента, которую удовлетворяет ваш продукт, товар, услуга.
* Уровень продаж. Здесь про ожидания клиентов от вашего товара, услуги. Дополнительные ценности к базовым.
* Уровень конкуренции. Это предоставление расширенных характеристик, сверх того, что ожидает потребитель.
* Уровень лояльности. Это, когда ваш продукт удовлетворяет потенциальные ожидания клиентов, дополнительные выгоды.
Чем дальше вы продвигаетесь от первого уровня, тем устойчивее ваш бизнес и ниже риски.
📌Price (цена)
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ » https://reklama-rs.ru/2022/03/marketing-mix/ #ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #РыбацкийМаркетинг #РыбацкоеПродвижение
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев