🔥РЕКЛАМА РАБОТАЕТ В УБЫТОК ИЛИ В НОЛЬ - ДЕЛО В РЕКЛАМЕ ИЛИ В САЙТЕ?
⛔️
Предприниматель нанимает директолога, реклама работает плохо, затем владелец бизнеса спрашивает:
-Почему реклама плохо окупается?
И получает ответ:
– Дело в сайте, сайт плохо конвертирует посетителей в заявки.
Приветствую!
Разговор будет жёсткий и откровенный. Поговорим про продвижение, почему реклама часто в убыток. Кто в этом виноват и что делать.
✅Кто виноват и что …
Будучи на месте предпринимателя вы может отреагировать по-разному:
- Разозлиться, считая что директолог отмазывается, по-вашему, просто он плохо работает. В итоге разругаться и разойтись.
- Оскорбиться, посчитав, что директолог покушается на святое – ваше детище сайт. Итог тот же или продолжать терять деньги на рекламе.
- Проигнорировать и работать дальше, в том числе терять деньги.
- Прислушаться и улучшать сайт. В итоге реклама станет эффективнее и начнёт окупаться с большой долей вероятности.
📌Лестница разочарования интернет-продвижением
Первый вариант довольно часто происходит. И владелец бизнеса из раза в раз обжигается. Вот краткий путь, который проходит львиная доля предпринимателей в продвижении:
1. Заказывает рекламу в Яндекс.Директ бесплатно у Яндекса. Так делают даже те, кто считает, что Яндекс Директ это развод … идут настраивать в Яндексе. Где логика?
2. Нанимает директолога за 1200 руб. и дешевле. В итоге такой спец, чтобы не умереть с голоду всей семьёй уделяет внимание вашему проекту максимум 2 дня, чаще 2 часа. Что можно сделать за 2 часа? За полчаса собрать минимум ключей не глядя, час состряпать абы как объявления и полчаса выложить это “и так сойдёт”? Сколько стоит ваш 1 час времени?
3. Нанимает на оклад маркетолога, чтобы умел и знал всё в интернет-продвижении и работал за 15000 руб. Явно такой спец не ценит себя и не вложил даже 50 тыс.руб. в своё обучение. А значит, шансов на успех совсем мало. Он получит опыт ошибок и уйдёт к следующему работодателю. А бизнесмен – очередное минное поле, потерю денег и расстройства.
4. И последнее, на что хватает такого бизнесмена – нанять спеца с оплатой за лиды или даже за процент от продаж. Одного, потом второго и пока хватит терпения и денег терпеть обман и убытки. Про рекламу с оплатой за результат я написал несколько статей, почитайте в разделе Маркетинг >>.
5. В итоге полное разочарование Яндекс.Директом, маркетологами, интернет-продвижением вообще. Все редиски.
Зато, как довольны его конкуренты, неописуемо. Одним настырным конкурентом меньше, расходы на рекламу ниже, стоимость клиента ниже, прибыли выше. Сказка!
Простая лестница. Часть отваливается на 1 пункте, часть на 2-ом, кто-то перепрыгивает этапы. Самые настойчивые доходят до конца и кто-то из них потом ищет работодателя. Тех же агрегаторов, которые рекламируются в Яндекс.Директе и дают работу спецам, которые считают, что Яндекс Директ – зло.
Мы не будем искать виноватых. Это бесперспективно и к добру не приводит.
А вот, что делать …
✅Что делать, чтобы не потерять бизнес
Сейчас онлайн-продвижение становится вопросом выживания. Даже самые не интернетовские сферы, чтобы выжить ищут пути работы онлайн. Поэтому, если вы уже на 5-ом шаге лестницы разочарования интернет-продвижением, то большие шансы потерять всё.
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2020/09/reklama-v-ubytok/ #ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #РыбацкийМаркетинг #РыбацкоеПродвижение
Нет комментариев