Рaскpaски для дoшкoляm #paскpaски
Красотища-то какая! #вытынанки
📌 📌 Шаблон здесь└─►...
Рaскpaски для дeвoчeк #paскpaски
ВЕСЕННИЕ ПОДЕЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Яpкaя aппликaция нa вeсeннюю meму. Пoдpoбный мaсmep клaсс см. нa фomo. Эma пoдeлкa пoдoйдem для мaлeнькиx дemeй. Нapисoвamь гнeздo смoжem любoй мaлыш, a с aппликaциeй пoмoжem взpoслый. #вeснa #пoдeлки #пmицы
ОТКРЫТКИ НА 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ. Для изгomoвлeния maкoй 3-D omкpыmки 🌷🌷🌷 вaм пoнaдoбяmся: #8мapma #aппликaция - 3 кpaсныx, 2 зeлeныx кpужкa из двусmopoннeй цвemнoй бумaги; - клeй-кapaндaш; - лисm кapmoнa А5 или пpoсmaя бумaгa; - флoмaсmep, чmoбы нapисoвamь сmeбeль.
Коллективная работа к 8 Марта #8марта #аппликация
Моя дочка ни одной контрольной за 2 года в школе не написала правильно, или оформлено неправильно, или ошибки. Я сижу и делаю с ней все домашние задания. Помимо этого, с ребенком занимается репетитор, но толку нет получается. Что дальше будет с такими темпами? Взялись за неё с мужем короче говоря, пока на второй год не оставили. Стали сидеть вместе с дочкой за уроками, наверстывать как говорится. Вот только толку что-то не заметили. Объясняешь ей 10 раз одно и то же правило, а в итоге все равно
Поделка «Самолетик» #поделки Такая поделка станет и отличным подарком для папы, и хорошей игрушкой для ребенка.
Необходимые материалы для поделки: деревянные палочки для мороженого — 8 шт. трубочка для воды — 1 шт. клей ПВА гуашь и кисточка ножницы
ПДД. ГРАМОТЫ И МЕДАЛИ #пдд #грамоты #медали
Карточки ✏ Счет в пределах 100. Примеры разных видов #математика #примеры
Show more
ИГРЫ ДЛЯ БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ (М.Лынская) #игры #развитиеречи Задачи: развитие мотивации к речевой деятельности, расширение внутреннего лексикона, развитие высших психических функций, входящих в состав функциональной речевой системы, развитие продуктивных видов деятельности, ознакомление с окружающим миром. Основные правила: - Опираемся на первоначальные возможности ребенка: если ребенок может и хочет повторить за Вами, это замечательно. Если не может или в данный момент не хочет, продолжайте занятия – Ваша информация войдет в его внутренний лексикон (пассивный словарь). - Основная Ваша цель - максимум сенсорных впечатлений при кратком, эмоциональном речевом комментарии. Например, ребенок копается в грязи, а Вы рядом: "Ух, ты какая грязь" с неподдельным восторгом. 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЙ -Игра «Машинка из одеяла». Взрослый стелит на пол небольшое покрывало, ребенок садится на него, получая в руки что-то, имитирующее руль. Ребенку объясняют, что он едет на машине и нужно «сигналить», произнося «би-би». Взрослый, взяв одеяло за два угла, катает ребенка по комнате, стимулируя его к произнесению звукоподражания. Взрослый предлагает ребенку попрощаться с игрушкой, уезжая из комнаты: «Пока!», стимулирует к воспроизведению жеста. -«Мусорка» - логопед по очереди с ребенком бросает различные бумажки, тряпочки в коробку, при этом выкрикивая «оп» - если попал, «бум» - если что-то упало с грохотом». При этом логопед сопровождает все это словами: бросать, кидать, швырять. Таким образом, ребенка подводят к осознанию того, что одно и то же действие может иметь разные значения. -«Дождик». Рассыпать рис, гречку, обозначив крупы дождем и проговаривать звукоподражания «Кап-кап». «Снег». Для закрепления простого слова «вата» можно сдувать ватки со стола, отщипывать вату от большого куска, постоянно проговаривая слово. -«Будильник». Для развития кинестетических ощущений (что очень важно при моторной алалии» и закрепления или вызова звукоподражания «тик-так», звука «з» используется эта игра. Логопед пальцем заводит на руке ребенка будильник, приговаривая «тик-так», затем трясет руку ребенка- будильник зазвонил «з-ззз». Затем предлагается ребенку завести будильник логопеду, маме, самому себе. Также можно «заводить будильник» на животе, спине, голове. -«Чудесный мешочек». Знаменитую игру можно использовать для закрепления простых слов. Сложить в мешочек: вату, мох, бусы и т.д. И предложить ребенку на ощупь определить, что он достает и назвать этот предмет. -«Обертки». Ребенок разворачивает различные мелкие предметы, завернутые в ткани/бумагу разной фактуры, увидев, что в обертке, взрослый стимулирует ребенка к произнесению: «Опа!» или названий предметов. 2. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА, НАВЫКОВ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ - Сортировка игрушек. Купите несколько однотипных коробок или контейнеров, на каждый наклейте условное обозначение – машины, куклы, лейки, формочки и т.п. Главное, что игрушки, которые Вы выберете для сортировки в им.падеже, мн.числе имели окончания: -ы, -и. предоставьте ребенку возможность самостоятельно поиграть с разными игрушками в песочнице, сопровождая игру ребенка простым речевым комментарием, состоящим из глаголов: едет, топает, льется, поливаем, лепим и т.п. По окончанию игры покажите ребенку одну игрушку, произнося «одна, один», а затем много таких же игрушек - «много». Далее: «Это лейкА, это лейкИ; Это куклА, это куклЫ». Окончания слов выделяйте интонацией. Дайте задание: разложить игрушки по коробкам. Будет лучше, если Вы вместе с ребенком подготовите логотип для коробки: вырежете картинку из журнала, нарисуете вместе, свяжете, переведете аппликацию и т.п. По окончанию игры предложите ребенку на ощупь угадать содержание коробки, по возможности употребляя слово во мн.числе и сопровождая указательным словом, например: «Тут машинЫ». - Игра «Теремок». Для закрепления понимания предлогов ребенку предлагается провести в теремок героев сказки по сооруженному лабиринту. Взрослый четко формулирует инструкцию: «Посади В дом мышку». Если позволяют речевые возможности ребенка, логопед просит его произнести, куда он посадил животное, проговаривая ответ вместе с ребенком, интонационно выделяя предлог: «В дом!». Игра способствует профилактике нарушений чтения и письма за счет развития зрительно-моторной координации. Для этой игры можно использовать деревянные конструкторы «Сказки». -Упражнение «Разноцветный сундучок». Ребенок по инструкции взрослого достает из красочной шкатулки различные предметы, одинаковые по цвету: достань КРАСНЫЙ, достань КРАСНУЮ. -Игра «Домики для животных». Взрослый предлагает расселить в большие домики (построенные ребенком из природного материала) мам, а в маленькие – деток. «В большой домик поселим белку, а в маленький – бельчонка. Дай бельчонка, дай белку». 3. ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ -Для закрепления прилагательных разложите наборы конструкторов по коробкам (в одну коробку – самые высокие бруски; в другую – самые маленькие кубики, в третью – самые толстые цилиндры и т.д.). -Привлекайте ребенка к работе по дому: закладывая белье в стиральную машину, сопровождайте свои действия комментарием – пусть малыш подаст вам необходимые вещи; по возможности старайтесь готовить пищу совместно – позвольте ребенку бросить овощи в суп, расставить посуду и т.п. Такие совместные действия способствуют не только развитию навыков самообслуживания, но и развивают понимание речи, обогащают лексикон ребенка прилагательными, наречиями и др. -Совместное приготовление пищи поможет закрепить в словаре ребенка многие глаголы, в том числе с близким значением: жарить-варить-печь; кипятить, чистить, солить и т.д. Обращайте внимание ребенка на запахи при приготовлении пищи, в следующий раз попросите угадать ребенка по запаху – что готовится на кухне. -Перед походом в магазин составьте наглядный (например, с помощью вырезок из каталогов и газет) список покупок, поручите ребенку, руководствуясь этим списком находить товары: подобная деятельность также способствует развитию социализации ребенка. Привлеките ребенка к разбору сумок после похода в магазин, пусть ребенок поможет вам в классификации предметов на группы: «еда» и «напитки». Предложите ребенку сложить купленные яблоки в вазу по очереди, при этом приговаривайте эмоционально: «я, ты, я, ты», повторяя эту игру несколько дней, добивайтесь того, чтобы ребенок начал повторять за Вами эти простые слова. -Активно включайте в игры с ребенком природные материалы: разложите камушки, пусть малыш пройдет по ним босиком – гуляем по дну озера; разложите ракушки – по дну моря; одновременно показывая мультимедийную презентацию или картинки с изображением этих водоемов, можно закрепить у ребенка представление об их сходствах и различиях. Советуем также прогуливаться босиком по собранным листьям, траве (используя специальное ковровое покрытие), можно совершать прогулки по жарким странам (нагретой ткани) и крайнему Северу (холодной грелке). Такие упражнения стимулируют ощущения в стопах ног, подошвы стоп – скопления активных точек, рефлекторно связанных с внутренними органами (Г.Г. Колос, 2007). -Для речевого развития ребенка родители могут использовать не только книги, предназначенные для детей. Например, читая «женский журнал» мама может обращать внимание ребенка на иллюстрации, называть их, совместно с ребенком вырезать и наклеивать в «логопедический альбом». Для закрепления лексических тем: «овощи», «фрукты», «продукты» целесообразно использовать кулинарные энциклопедии (безусловно, иллюстрированные), журналы с рецептами приготовления блюд. Ребенку будет интересно рассматривать «мамины» журналы и книги. Иллюстрации в рекламных изданиях крупных магазинов позволят закрепить названия мебели, посуды и т.п. -Перед началом занятий с ребенком, предложите ему самому выбрать, чем именно вы займетесь в этот момент: ребенок может изъявить свою волю, выбрав соответствующий предмет-символ (краски – рисовать, конструктор – собирать развивающие паззлы и т.п.). Таким образом ребенок будет учиться планировать свою деятельность.
Наталья Усова (Андреевских)
15 Feb
Спасибо. Но этим занимается дефектолог  а не логопед.
  • 0
Ирина Бахмут (Бородавченко)
15 Feb
Это МОГУТ и должны,делать и родители!!!
  • 0
L€n ♡ cha
15 Feb
L€n ♡ cha replied to Ирина
Ага, но они же говорят - заговорит, ничё страшного.
  • 0
Ирина Бахмут (Бородавченко)
15 Feb
Сейчас большие возможности самостоятельно изучать статьи и литературу. Раньше с рождения ребенок слушал колыбельные и потешки. Сейчас это уходит в историю...к большому сожалению
  • 0
L€n ♡ cha
15 Feb
L€n ♡ cha replied to Ирина
И всё больше неумеющих слушать.
  • 0
L€n ♡ cha
15 Feb
На понедельник приготовлю Обёртки!!!!
  • 0
Log in or sign up to add a comment