История гласит, что маленький Живанши, которому тогда исполнилось всего 10 лет, отправился на выставку мод вместе со своим отцом. К удивлению родителя, мальчик долго ходил между стендов и павильонов, которые представлялись скучными остальным детям, а затем вернулся и сообщил Живанши-старшему, что ему здесь многое не понравилось и в будущем он сделает все намного лучше.
История бренда началась в 1952 году, когда молодой модельер и бизнесмен Юбер Живанши открыл свой собственный модный дом, выпустив первую коллекцию одежды. Среди всех парфюмерных брендов женские
ароматы Живанши отличаются наибольшей утонченностью, возвышенностью и стопроцентным угадыванием желаний своих почитательниц. Именно модный дом Givenchy получает право поставлять свои ароматы наиболее известным женщинам в мире – актрисам, политикам, бизнесменам и светским львицам.
PLAY – ЭТО ПРИКЛЮЧЕНИЕ!
Взгляд на мир свободных и смелых молодых людей. Жизнь для них - площадка для игр и эта философия заключена в каждом женском и мужском аромате линии.
С выпуском аромата Play For Her, начинается новая глава истории девушки, свободной и уверенной в себе. Весь мир принадлежит ей! Она хочет, чтобы каждая минута ее жизни была посвящена встречам, любви и удовольствиям. Независимая, она блуждает по Парижу, городу, где каждая встреча – целая история, где каждый уголок полон открытий. Здесь она встретила свою судьбу, своего прекрасного возлюбленного. Счастливые и улыбающиеся, они искали и нашли друг друга. Электрическое сияние города освещает им путь. Наступает ночь, но время для них не имеет значения.
Характеристика: современный, обольстительный.
Семейство аромата: восточные, цветочные.
Верхние ноты: бергамот, розовый перец, персик, душистый горошек.
Ноты сердца: орхидея,амарис, магнолия.
Базовые ноты: сандаловое дерево, мускус, пачули, бобы тонка.
Пользуйся лучшими ароматами не переплачивая !
Коллекция французской номерной парфюмерии от #RAgroupsamara

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев