Так как обычно требуемый амперметр не найти, делается шунт, подключаемый параллельно измерительной головки. Обычно такой шунт имеет весьма малое сопротивление, из-за этого его сложно подобрать. Допустим, нам нужен амперметр на 1А (IA), мы имеем измерительную головку с током полного отклонения 1мА (IP). Измеряем сопротивление головки (RP), допустим оно 350ом.
Точная настройка такого шунта весьма проблематична. Шунт можно сделать подругой схеме, в которой нет трудно подбираемых деталей.
Резистор R1 в какой то степени зависит от измеряемого тока и выбирается из стандартных ОД -1ом. Допустим, нам нужен амперметр на 1А (IA), мы имеем измерительную головку с током полного отклонения 1мА (IP). Измеряем сопротивление головки (RP), допустим оно 350ом. Резистор R1 применим, например, С5-16-1 0,51ом. На нём будет рассеиваться мощность
что вполне допустимо, так как мощность резистора 1Вт. Сопротивление резистора R2 будет
Так как через него течёт ток 1 мА., мощность на нём ничтожна. Для точной настройки можно вклю чить два резистора, например 120 ом и 30 ом и последним добиться точных показаний амперметра
Вообще-то пайка считается самым плохим соединением и уступает по надежности даже скрутке. Поэтому запрещена в автомобилях. Ну а механическое соединение самое надежное, поэтому только оно везде применяется в энергетике.
Насмешили так насмешили, не знал что все блоки управления в авто ЭБУ, АБС, и прочие все внутри на скрутках сделанно ))) даже задние блок фары во всю применяется печатный монтаж!!
Вы с автомобильной тематикой совершенно незнакомы. Даже не знаете всех тех проблем, которые связаны с печатным монтажом задних фонарей. Ну а правила монтажа проводки для Вас вообще темный лес.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23
https://forum.cxem.net/uploads/monthly_2022_05/P_20220522_113448.jpg.a1fcc2f5e614e6460a4fe64c7940ad23.jpg