Правда, альтернатива всё равно остаётся: тишина, книги, периодическая печать.
Обладатель этого чуда техники - и есть целевая аудитория всех российских радиостанций. Эту приблуду нужно не отливать в золоте или граните, как памятник эпохе, а можно прям в таком виде вручать победителям отраслевых премий в сфере радиовещания - лучшим радиоведущим, продюсерам программ и тд, чтоб понимали, для кого работают.
Автомобили? Ну что Вы... процентов 30, кто за рулём, конечно, используют Car Audio, но человек со вкусом и в сознании сам может себе музыку подобрать. Новости - в телеге, погода и курсы валют на экране смартфона. Слушать радио в крупным городах вообще некомильфо - в семейной поездке точно на одной радиостанции вкусами не сойтись, приличные пассажиры просят в момент новостей и рекламы звук убрать до минимума, неприличные - не интересны рекламодателям. Дома и в офисе - умная колонка, цифровое телевидение, собственный смартфон.
Одна только беда у этого символа эпохи - в метро он радио не принимает, и пассажирам МЦД условно удобен - до конечных станций мощности приёмной антенны может не хватать... Хотя, судя по контенту самый крупных федеральных станций, для их продюсеров радиостанций реальный портрет целевой аудитории - не является секретом.
Неспроста ещё первые европаплюсовцы 90х с осторожностью и опаской относились к собственным радиослушателям и их подаркам ещё в те славные времена, а уж теперь и подавно. И даже сам сотрудник собственную радиостанцию с высокой вероятностью не слушает, если у него нет прямой потребности это делать.
Другой вопрос, что такие телефоны про запас должны быть каждого, ведь, благодаря усилиями РКН, сегодня посреди дорог остановились каршеринги, и, наверняка, даже произошли ДТП
То ли ещё будет...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев