За рулём известный испытатель мостов, повелитель стерхов, и ныряльщик за амфорами- плешивый **** показывает своим терпилам, что мостов больше не будет, как и больниц, пенсий и жратвы. Надо только молиться : -Спасибо пукину за Крым.
**** едет там где ездить запрещено и верещит от своего геройства. Мост для ж/д транспорта. Старый. Новый рядом построенный мелькает в кадре иногда. Но тут главное пёрнуть погромче.
Рядом как раз железнодорожный мост , а по этому пока его не смыло ездили машины . Пердеть громко могут те , кто даже в инете не поинтересовался про эту местность .
Дурачёк это надолго. Да это мост. Только мост для проезда железодорожного состава .Ну никак не для машин не предназначеный. Рядом построили новый а старый мост разобрали что могли. Но дуракам закон не писан. Ездили на машинах. Есть ещё **** на красный свет светофора ездят. Но это для них нормально. Они же ****.
Для дебилов . Мост через реку Витим на границе Забайкальского края и Бурятии окончательно перестал быть доступным для автотранспорта, передает «Чита.Ру». Глава Каларского района Забайкалья Павел Романов рассказал, что село Куанда с населением в 1,3 тысяч жителей осталось без автомобильного сообщения. На видеозаписи очевидца с места происшествия видно, как падает одна из опор.«Этокатастрофа для села Куанда, которое было связано автомобильным сообщением с основной территорией района. Куандинский мост смыло лет 15 назад, через Витимский из Таксимо возили топливо, продукты, в том числе для школы-интерната, сейчас поселок отрезан с обеих сторон, осталось только железнодорожное сообщение», — подчеркнул Романов.Отмечается,что местные власти собираются перекрыть оставшиеся опоры, чтобы водители не пытались преодолеть сооружение. В районе будет объявлен режим чрезвычайной ситуации.565-метровый Витимский мост был построен в начале 1980-х годов во времена строительства Байкало-Амурской маг...ЕщёДля дебилов . Мост через реку Витим на границе Забайкальского края и Бурятии окончательно перестал быть доступным для автотранспорта, передает «Чита.Ру». Глава Каларского района Забайкалья Павел Романов рассказал, что село Куанда с населением в 1,3 тысяч жителей осталось без автомобильного сообщения. На видеозаписи очевидца с места происшествия видно, как падает одна из опор.«Этокатастрофа для села Куанда, которое было связано автомобильным сообщением с основной территорией района. Куандинский мост смыло лет 15 назад, через Витимский из Таксимо возили топливо, продукты, в том числе для школы-интерната, сейчас поселок отрезан с обеих сторон, осталось только железнодорожное сообщение», — подчеркнул Романов.Отмечается,что местные власти собираются перекрыть оставшиеся опоры, чтобы водители не пытались преодолеть сооружение. В районе будет объявлен режим чрезвычайной ситуации.565-метровый Витимский мост был построен в начале 1980-х годов во времена строительства Байкало-Амурской магистрали как временный. После сооружения постоянного железнодорожного моста через Витим его подожгли, но металлическая основа осталась. На балки были постелены шпалы, единственный на многие сотни километров переход через реку использовался местными жителями и участниками экспедиций, в интернете его называют одним из самых опасных мостов в мире и самым опасным в России.≈
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 30
через реку Витим на границе Забайкальского края и Бурятии окончательно перестал быть доступным для автотранспорта, передает «Чита.Ру». Глава Каларского района Забайкалья Павел Романов рассказал, что село Куанда с населением в 1,3 тысяч жителей осталось без автомобильного сообщения. На видеозаписи очевидца с места происшествия видно, как падает одна из опор.«Этокатастрофа для села Куанда, которое было связано автомобильным
сообщением с основной территорией района. Куандинский мост смыло лет 15 назад, через Витимский из Таксимо возили топливо, продукты, в том числе для школы-интерната, сейчас поселок отрезан с обеих сторон, осталось
только железнодорожное сообщение», — подчеркнул Романов.Отмечается,что местные власти собираются перекрыть оставшиеся опоры, чтобы
водители не пытались преодолеть сооружение. В районе будет объявлен
режим чрезвычайной ситуации.565-метровый Витимский
мост был построен в начале 1980-х годов во времена строительства
Байкало-Амурской маг...ЕщёДля дебилов . Мост
через реку Витим на границе Забайкальского края и Бурятии окончательно перестал быть доступным для автотранспорта, передает «Чита.Ру». Глава Каларского района Забайкалья Павел Романов рассказал, что село Куанда с населением в 1,3 тысяч жителей осталось без автомобильного сообщения. На видеозаписи очевидца с места происшествия видно, как падает одна из опор.«Этокатастрофа для села Куанда, которое было связано автомобильным
сообщением с основной территорией района. Куандинский мост смыло лет 15 назад, через Витимский из Таксимо возили топливо, продукты, в том числе для школы-интерната, сейчас поселок отрезан с обеих сторон, осталось
только железнодорожное сообщение», — подчеркнул Романов.Отмечается,что местные власти собираются перекрыть оставшиеся опоры, чтобы
водители не пытались преодолеть сооружение. В районе будет объявлен
режим чрезвычайной ситуации.565-метровый Витимский
мост был построен в начале 1980-х годов во времена строительства
Байкало-Амурской магистрали как временный. После сооружения постоянного железнодорожного моста через Витим его подожгли, но металлическая основа
осталась. На балки были постелены шпалы, единственный на многие сотни километров переход через реку использовался местными жителями и
участниками экспедиций, в интернете его называют одним из самых опасных мостов в мире и самым опасным в России.≈