Монополизацию товарного и фирменного знака охраняет закон. Фирменный и товарный знаки имеют те же отличительные характеристики, что и марка, но при этом зарегистрированы в реестре фирменных знаков и пользуются защитой закона своего государства или международного права. В Российской Федерации регистрация и охрана знаков осуществляются организациями Комитета по делам изобретений и открытий РФ в соответствии с законами «Об авторском праве», «Об открытиях и изобретениях», «О промышленных образцах и полезных
новациях». Международная и национальная защита знаков обеспечивается Парижской конвенцией 1883 года, Мадридским соглашением 1892 года и последующими международными актами. Например, знаки «Красный крест» и «Олимпийские игры» охраняются Женевской конвенцией 1938 года.
В современных условиях фирменная марка и фирменный знак выполняют еще одну немаловажную функцию. Они служат ориентиром в море товаров и услуг, а фирменный знак – это лоцман-проводник новых товаров на рынок. Кроме указанных, существуют следующие знаки: торговый знак (знак торговой организации), резервный знак (предусматриваемый на замену), блокирующий знак (запрет на определенные действия).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев