Profit Lab. Маркетинг и продажи недвижимости

Profit Lab. Маркетинг и продажи недвижимости
Знаете, как продают квартиры в Киргизии? 📲 Наш отдел качества связался с ведущими застройщиками Бишкека и оценил отработку первичных обращений. Смотрите, что у нас получилось, и скачивайте подробный отчет: https://profit-lab.ru/article/issledovanie-otdelov-prodazh-top-10-stroitelnyh-kompanij-bishkeka/ #ProfitLab #статьяPL #аудит #отделпродаж #Кыргызстан #девелопер
📊 Мы собрали свежую аналитику Google Think и выбрали самые интересные для застройщиков факты. О том, как покупатели в России ищут квартиры в интернете, пользуются мобильными сайтами, выбирают ипотеку и связываются с компаниями — рассказываем в цифрах. 🌏 Что исследовали: Как покупатели квартир России ищут ипотечные предложения. Кто автор:компания Nielsen. Выборка: интернет-пользователи из городов с населением от 250 тысяч человек. #ProfitLab #статистикаPL #Google #аналитика
🤔 Даже если проектировщик гений, в жилом комплексе будут квартиры, которые разлетятся быстро, и те, что зависнут в остатках без прогноза на окончание продаж. Худшее, что можно сделать в такой ситуации — назначить фиксированную цену за квадрат, не ориентируясь на спрос покупателей. Дом достроят, непопулярные планировки останутся непроданными, и девелопер будет нести убытки. Избежать проблем с неликвидом помогает динамическое ценообразование. Оно работает так: • анализируем квартирографию; • вы
🏙 Обычно под хэштегом #10YearChallenge блогеры хвастаются тем, как они похорошели. Мы пойдем другим путем: расскажем, как изменились покупатели, новостройки и застройщики с 2009 года. А стало лучше или нет — решать вам! Читайте по ссылке: https://profit-lab.ru/article/10yearchallenge-chto-izmenilos-v-nedvizhimosti-za-10-let/ #ProfitLab #статьяPL #соцсети #smm #10YearChallenge
Единый реестр застройщиков нашел в стране всего 82 новостройки с разрешением на строительство, выданным в 2019 году. Это 0,6% от всего строящегося в России жилья. #ProfitLab #цифрадняPL #счетаэскроу #маркетингнедвижимости #цифрадня
📢 Пока мы готовили пост о том, что застройщику нужно быть везде: на Авито, Яндекс.Недвижимости, Циане, Юле, нам позвонил клиент и попросил разместить его объявления на всех площадках. Значит, тема — важная. А дело вот в чем: еще в прошлом году крупные сайты-агрегаторы с объявлениями о недвижимости захватили поисковую выдачу. Сайту застройщика можно даже не пытаться конкурировать с ними за органику: поисковики учитывают и качество, и количество страниц на сайте. А у любой строительной компании
База знаний застройщика — прямо в вашей почте! Мы обновили рассылку для всех, кто работает с недвижимостью: строит, продает или продвигает. ✅ Писать будем нечасто и по делу. Что будет: 🔹 лонгриды и дайджесты; 🔹 видео с конференций, конгрессов и интервью; 🔹 действительно интересные новости о рынке; 🔹 обзоры инструментов и чек-листы (скоро расскажем про геймификацию). ❌ Чего точно не будет: — навязчивой рекламы; — новостей о том, что мы обновили ПО и заказали воду (от итогов года еще не все
Show more
About page
Real estate, Krasnoyarsk, Russia
Системные технологии управляемых продаж недвижимости. Развитие и сопровождение строительных компаний. Продажи | Маркетинг | Персонал | Управление
Phone number:
8 804 333 0919
Address:
Маерчака, 10