В маркетинге год делится на «праздники» и «давайте уже после праздников». Наш новый кейс — как раз на эту тему. Рассказали, как с помощью таргетинга помогли клиенту получить целевых лидов на премиум-новостройки в самый «тихий» сезон, на январских каникулах. Сейчас эти приемы тоже актуальны: впереди длинные майские выходные, а потом начнутся отпуска. Подробности, явки, пароли и результаты уже в блоге, читайте по ссылке: clck.ru/3AGNPF #ProfitLab #кейсPL #продвижениезастройщиков #маркетингнедвижимости
Первым быть сложно, даже если ты жилой комплекс
А ещё сложнее — продвигать первый ЖК в новом районе в самом центре города.
Но, кажется, у нас получилось: «Дубенский» узнают, любят и покупают. Первые дома уже заселились, и мы решили — самое время рассказать о фирменном стиле проекта.
О том, как у дизайнеров получилось совместить историю и современность в фирменном стиле, читайте в новом кейсе
https://profit-lab.ru/portfolio/firmennyj-stil-dlja-pervogo-zhk-v-novom-rajone/

#ProfitLab #кейсPL #продвижениезастройщиков #маркетингнедвижимости
Парковка, подписка на сериалы и ужин в ресторане: что дарят застройщики к Новому году В декабре только и разговоров, что о дедлайнах подарках — и в недвижимости тоже. Собрали подборку праздничных акций, которые запускают наши клиенты и коллеги по цеху. Некоторые ещё можно успеть повторить, все каникулы впереди. #ProfitLab #консалтингнедвижимости #девелопер #застройщик
Запустить за 30 дней Раз — собрали данные об аудитории. Два — рендеры и контент. Три — верстка, интеграции и запуск. Примерно так шел один из наших самых «горящих проектов. За месяц до старта продаж мы собрали и запустили сайт для жилого комплекса бизнес-класса в центре города. О том, как это было, читайте в кейсе: clck.ru/3775Qx #ProfitLab #кейсPL #продвижениезастройщиков #маркетингнедвижимости
Новый кабинет VK Рекламы не такой уж и новый — мы перешли на него 9 месяцев назад. А сейчас готовы поделиться находками: офферами и связками, которые лучше других работают для разных классов недвижимости. #ProfitLab #продвижениезастройщиков #маркетингнедвижимости #продуктыPL
Profit Lab 10 лет Цифра такая серьезная, что нам самим не верится. Когда мы начинали, про эскроу в недвижимости даже ещё не слышали. А уж об IT-ипотеке — тем более. CRM у застройщиков была чем-то на модном — просто программа для тех, кто не освоил Excel. Эркеры и террасы были у загородных усадьб, но точно не у новостроек. А самые модные названия для жилых комплексов обязательно включали что-из набора Green, Park, Life и Village. Это был длинный путь, принесший много классных открытий: изменился и продукт, и технологии в строительстве и продажах, изменился сам подход к маркетингу. А сколько раз до неузнаваемости менялся рынок! Нам очень ценно и важно, что мы прошли его вместе с вами — луч
Распаковка подарков К юбилею Profit Lab мы приготовили целую подборку подарков для новых клиентов. Посмотрим, что внутри? Листайте карточки и выбирайте самый полезный. Когда выберете, просто напишите нам: profit@profit-lab.ru, с вами свяжется менеджер. #ProfitLab #продуктыPL #девелопер #маркетингнедвижимости #квартирограмма
Между Хэллоуином и Чёрной пятницей Мы отмечаем день рождения Profit Lab. А значит, точно будут подарки — совсем не страшные, но очень полезные. Компании исполняется 10 лет, и чтобы отпраздновать юбилей, мы дарим самые востребованные услуги новым клиентам. Выбирайте любую: ▪️10 недель бесплатной подписки на Квартирограмму с тарифом «Максимум+» (clck.ru/36LUVG) ▪️аудит сайта и 10 рекомендаций по оптимизации и росту конверсии ▪️10 вариантов обновленных логотипов для ЖК или строительной компании Скоро выйдет подробный пост о каждом из подарков, а пока можно почитать о них на сайте (clck.ru/36LUWB) и сразу забрать свой презент. Просто напишите на почту: profit@profit-lab.ru #ProfitLab #проду
Показать ещё