Адаптация к различным факторам окружающей среды и восстановление естественных защитных сил организма.
BioDrone — комплекс гуминовых и фульвовых кислот природного происхождения. Помогает организму легче переносить ежедневные стрессовые ситуации, защититься от негативного влияния окружающей среды, повысить работоспособность, выносливость к высоким нагрузкам и снизить утомляемость, укрепить иммунитет.
Натуральный продукт, который создала сама природа.
28 монодоз по 2 мл
Произведено в России
Комплект для регуляции рН воды PH Balance Stones — устройство и картридж.
В природе существует естественный механизм обогащения воды: она движется с горных вершин и взаимодействует с различными минералами, ощелачиваясь и обогащаясь естественным образом. Эта идея была позаимствована у природы.
В комплекте PH Balance Stones вода взаимодействует с минералами картриджа, благодаря чему получается TRUE WATER — вода, которая легко усваивается организмом и в полной мере способна утолить жажду.
Твоя вода. Твоя жизнь. Твоя осознанность
Объем устройства: 650 мл
Масса нетто картриджа: 40 г
Устройство произведено в КНР
Картридж произведен в России
уходят из компании? По проведённым масштабным исследованиям вот как выглядят причины ухода. 6.Смерть клиента - 1% 5.Клиент меняет место жительства - 3% 4.Друг клиента оказывает схожие услуги - 5% 3.Клиента убедил конкурент перейти к нему - 9% 2.Клиент не доволен Вашей услугой - 14% 1.Клиент считает, что Вы не заботитесь о нем - 68% (!!!) Вывод. 1. Лидирует отсутствие заботы о клиенте, причём с огромным отрывом. 2. В ТОП причин ухода не входит стоимость услуги, ее тут просто нет… Что надо делать: ☼изучать ценности клиентов; ☼воспитывать в них чувство сопричастности; ☼думать о том, как проявлять заботу и внимание; ☼предложить альтернативный вариант
, каждый из которых живёт исключительно своими интересами. В любую секунду он может «вильнуть» куда угодно. Управлять клиентами невозможно в принципе. Меньшую часть структуры можно назвать организацией.
https://nlstar.com/ref/duMDjV/
Это тот актив, который и продукцию любит, и компанией гордится, и товарооборот делает, и «бизнес строит», и хороший, и позитивный, и добрый, и славный, и коммуникабельный, и откликается на «вызовы» лидера… если этому не помешают какие-то внешние обстоятельства. Например, намечается мероприятие, человек искренне хоч