Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Запорожец» с нефтяным мотором. Позабытый первенец советских тракторов
С названием «Запорожец» у всех нас прочно ассоциируется одна известная машина, легендарный герой анекдотов. О существовании одноименного трактора едва ли кто помнит, сколько лет уж минуло, воды утекло, а ведь его можно считать первенцем всей советской тракторной промышленности. Конструкция трактора была настолько простой, что сзади даже колесо было всего одно, отсутствовала коробка передач, система зажигания, из органов управления был только руль и рычаг сцепления. Хотя, нет, был еще краник подачи воды. В цилиндр двигателя, заслуживающего подробного описания. Мотор «Запорожца» был одноцилиндровый, двухтакт
Одноосный тягач БелАЗ-531Г выпускался Белорусским автомобильным заводом на базе тягача БелАЗ-531, предназначен для работы с грейдер-элеватором Д-633. Технические характеристики: Кабина двухместная, цельнометаллическая Колёсная формула 2х2 Длина 4900 мм. Ширина 3368 мм. Высота 3265 мм. База 3550 мм. Колея 2530 мм. Дорожный просвет 640 мм. Угол поворота к каждую сторону 60º Снаряженная масса 17000 кг. Максимальная скорость: вперёд 30 км/час назад 10 км/час Контрольный расход топлива при скорости 30 км/час 25 л/час Тормозной путь со скорости 30 км/час 16 м. Двигатель ЯМЗ-240: дизельный, 4-тактный, V-образный Число цилиндров 12 Рабочий объём 22,3 л.