Мегамаркет сколько вы будете издеваться над клиентами? И даже ни слова извинения и никакого уведомления о вашем огромном сбое! Пропали бонусы - у меня было более 5000 рублей! Пропали заказы - у меня было 3 больших заказа на более 16 000 рублей! Не проходит оплата - мой заказ продуктов на 6500, который собрал сборщик, просто отменился на кассе! Невозможно вызвать курьера из дакстора - техника вечера приехала и я хотел сегодня вызвать курьера. Невозможно сделать новый заказ... Я думал, что это было дно и хуже быть не может. А оказывается, может! Сбер почему вы не контролируете свою дочку? Репутация и на вас распространяется. Что у вас там за айтишники? И что у вас с клиентоориентированностью
Мегамаркет так увлекся IT-направлением и черной пятницей, что совсем забыл о клиентоориентированности. Во-первых, им невозможно написать обращение или жалобу, пока не купишь товар. Во-вторых, с трудом дозвонившись до оператора, невозможно решить вопрос и оставить жалобу! Жалобы они теперь просто не принимают. Поэтому напишу в соцсетях, чтобы все знали и в Прокуратуру, пусть разбираются с этим безобразием. Я заказал много товаров - себя и для монастыря (подарок к новому году, мы так всегда делаем) и указал пункт выдачи - постаматы по пути домой! Сбермегамаркет не согласовав со мной просто перенес мои товары в свое отделение, которое работает с 9:30 до 18:30! Я работаю тоже в эти часы в центре