Идея поста не моя, но уж очень мне понравилась.....
.
Почти никому не нужен твой продукт, но есть большая разница между "почти никому" и "никому".
.
Например 12-й альбом Мадонны за первую неделю в США купили 359 000 человек, а живёт в Америке порядка 300 000 000.
.
Только 0.1% американцев покупают песни Мадонны. 99.9% плевать на неё хотели! При этом за тот год Мадонна заработала 34.5 миллиона баксов.
.
Вывод 1: почти никому не интересна Мадонна. Вывод 2: это "почти никому" достаточно, чтобы Мадонна заработала 34.5 миллиона.
.
.
.
Этот пример очень похож на сетевой маркетинг сейчас. Большинство шарахается просто от этого словосочетания. Но есть небольшой процент людей, кто разо