Открыл и настроил ещё один канал. Это компания «Столичные Окна» www.so-tver.ru.
Ребята занимаются окнами ПВХ, офисными перегородками, перилами из нержавеющей стали и т.д.
Всё как обычно, прошёлся по 16 пунктам и настроил, как любит Ютуб).
Конечно, полностью настройка закончится когда на канале будут хотя бы 3-4 видео.
Очень приятно, что на канале сразу пошла работа. Руководитель, Андрей Горев, не стал ждать, когда к нему пойдут подписчики, он сам начал активно рассказывать о канале и результат не заставил долго ждать, сразу пошли просмотры, подписчики, лайки к видео.
Это здорово!
Теперь главное не сбавлять темп, делать и размещать полезное видео для своих подписчиков, давать им полезную инф
В моей жизни многое случалось, но сейчас не об этом.
Когда говоришь с клиентом и разрабатываешь видео, в воздухе зависает вопрос: «А когда ко мне выстроится очередь из клиентов?»
Он, конечно так не говорит, но все его вопросы говорят об этом.
И тогда, мне так же хочется ему задать вопрос, который написан выше.
Если вы мужчина, прежде чем получить желаемое, вы выстраиваете план (цветы, конфеты, ресторан). Вот тогда только, если повезёт, и …
Если вы женщина, вы так же оттягиваете удовольствие и хотите получать и цветы, и конфеты, и ресторан.
Но почему, же тогда в рекламе вы хотите по-другому???
Здесь тоже самое! За клиентом нужно ухаживать и нужно время.
Сначала говорите о себе и своём продук
Один из самых моих главных косяков, было игнорирование изучения Целевой Аудитории(ЦА).
И только когда, после множества вопросов - "Что же не прёт?" или "Почему мало заказов?", я начал разбираться, то понял, какого зверя я ещё не приручил.
Изучать ЦА, для меня было пыткой. Меня прям калбасило её изучать. Ведь я думал, что всё про неё знаю. Хрен!
Вначале сделать карту персонажей и вписать:
- Цель покупки
- Полодемографические данные
- Основные факторы принятия решения
- Дополнительные факторы принятия решения
- Как принимается решение о покупке (цикл сделки)
- Возражения
Но вписать не сложно, сложно, блин, собрать эту информацию!
Дальше идёт анализ потребностей:
- Как формулируется проблема
Выложить видео на Ютуб. Вроде всё просто, загрузил и всё.
Это подходит только для личных целей, когда тебе всё равно, сколько и кто тебя будет смотреть.
Если ты хочешь, чтобы твоё видео увидели миллионы, нужно творчески пройти процедуру оптимизации видео, чтобы оно понравилось всем алгоритмам Ютуба.
Когда я загружаю видео, и у меня стоит задача максимально увеличить конверсию и показ, я прохожу по порядку все 22 пункта, которые прописаны в моём чек-листе.
Тут важно всё:
- назвать видео, исходя от ключевых запросов,
- правильно загрузить сам видеофайл,
- сделать и загрузить превью (странно, но автоматически, в превью попадают самые некрасивые изображения со всего видео),
- сделать уникальное