В номинации «Нестандартное продвижение: offline» побеждают Ingrad и ПроДома Маркетинг с работой PlanInGrad – это настольная игра, с которой можно совместить создание дизайна интерьера новой квартиры с приятным вечером в кругу семьи.
PlanInGrad – это настольная игра, с которой можно совместить создание дизайна интерьера новой квартиры с приятным вечером в кругу семьи.
Хотели бы спланировать свой будущий интерьер? PlanInGrad: На удобной миллиметровке выстраиваются границы квартиры и планировка, магнитные модели мебели и аксессуаров плотно на ней фиксируются, и их легко можно перемещать, до тех пор, пока не найдется оптимальный вариант. Количество вносимых изменений неограниченно. Игра униве
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, представители застройщиков, банков, работающих на рынке ипотечного кредитования, PR- директора, маркетологи и рекламисты!
Спешу сообщить вам, что направление разработки настольных игр предназначенных для ваших Целевых Аудиторий в компании «ПРОДОМА маркетинг» стремительно развивается.
Традиционные сувениры и подарки – это скучно и неинтересно!
Игра выступает в качестве уникального инструмента Эмоционального наполнения бренда. Брендированная игра является эффективным нативным рекламным носителем, способным завоевать лояльность покупателей и повысить узнаваемость бренда.
Не забывайте, что более 60% ваших клиентов это семейные люди, а игра как ничто другое способна собрать вов