Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить свой сервис для вас. Вы можете принять их или настроить их самостоятельно. Больше информации
Левая колонка
Детский центр ЗвездочкаБолее 10 лет успешно готовим деток к школе и раскрываем их интеллектуальный потенциал!
Все наши педагоги имеют огромный опыт работы с детьми.
Наши занятия логоритмикой в группах «Звездочки» способствуют развитию дыхательной, речевой, двигательной функции малышей, а также укреплению различных систем организма, в том числе, сердечно-сосудистой. Основной принцип занятий логопедической ритмикой — взаимосвязь звука и музыки, которая позволяет разнообразить упражнения. Упражнения на развитие дыхания сочетаются с движениями рук, поворотом туловища, приседанием, а также в них включен речевой материал. Под руководством логопеда такие упражнения приносят заметную пользу деткам с нарушением речи и звукопроизношения. ⠀ В этой части занятия мы объединили игру, реакцию и координацию движений. ⠀ У нас в «Звездочке» занятия логоритмикой проводит
После долгих праздников непросто втягиваться в рабочий ритм. А малышу – идти в садик. Поэтому вечером можно поиграть с мамой и папой. Сохраняйте себе шуточные задачки по математике для ваших ребятишек. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое) Как с помощью только одной палочки сделать на столе треугольник? (Положить ее на угол стола) Сколько концов у палки? У двух палок? А у двух с половиной? (Шесть) На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая её? (Переложить крайнюю) Как с помощью 2 палочек сделать на столе квадрат? (Положить их в угол стола) Тройка лошадей пробежала 5 километров. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 километров) Есл
Играем в «Угадайку» - читаем про себя слово, показываем его с помощью жестов и мимики и угадываем! Вот как весело проходят наши занятия в группах «Звездочки»!
Майские праздники – время для того чтобы поиграть с малышами всей семьей. Сохраняйте быстрые развлекалочки, которые займут всего несколько минут, но отвлекут от капризулек: 1. Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите пepeчислить все цвета, которые они видят. 2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали. 3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть дети угадают, что это. 4. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее. 5. Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фр
Нагрузка на младшего школьника на уроках в первом классе оказывается форсированной, нужно уметь услышать материал и усвоить его, записать и написать. Но непослушные пальцы забирают всё внимание на себя. Конечно, ребятишки научатся писать и в первом классе, но им будет гораздо сложнее успевать за теми, кто уже подготовлен. Поэтому, и педагогам, и родителям нужно набраться терпения и шаг за шагом выполнять несложные упражнения для тренировки руки. ⠀ Поэтому индивидуально подходя к каждому малышу, мы учим малышей правильно держать карандаш или ручку и писать их первые цифры и буквы! #звездочка#воскресенск#8марта#изучениеиностранногоязыка#учиманглийский#английскийдлядетей#развитиедетей#у