Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Японцы признались, что готовятся выйти на два новых для них сегмента
А 40 - это номер рецепта. Но корме базового рецепта важно производство, технологии и дополнительные свойства. В отличие от традиционной смазки https://bizol-oil.ru/catalog/tekhnicheskie-sprei/universalnaya-smazka-universal-u40/?utm_source=Ok&utm_medium=post_pro_u40_analog_wd&utm_campaign=u40_ot_bizol не только хорошо смазывает, но и удаляет масла, жиры, воски, антикоры, смолы и оставляет защитную пленку.
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX400S Katana появилась в 1992 году и была ориентирована на внутренний японский рынок. Мотоцикл построен по образу старшей версии Suzuki Katana 1100, унаследовав от неё общую концепцию и внешний вид. Говоря о классе модели, сложно четко определить, к какому классу она относится. С одной стороны, Suzuki позиционирует модель как спортивную - мощные тормоза, регулируемая задняя подвеска, полуобтекатель с прямоугольной фарой, клипоны и в целом спортивная эргономика. С другой же, переработанный спортивный мотор с увеличенным ходом коленвала, подвеска с двумя амортизаторами сзади, классическое сиденье и в целом дорожный внешний вид делают модель похожей больше
Москвич 412
Toyota CX-80 Изначально Toyota исходила из потребностей рынка: К 70-ым водители уже начали понимать, что удобный автомобиль не обязательно должен быть большим седаном - энергетический кризис 1973 года заставил всех задуматься о более легких и экономичных автомобилях. Успех Volkswagen Golf в 1974, открывший путь на рынок для компактных машин, только подтвердил предположения автогигантов. Для американцев, обожавших огромные седаны, такой трендовой моделью стал Plymouth Horizon. Японцы отставать не хотели. Toyota CX-80 - стал интереснейшим экспериментом, который смог себе позволить крупнейший автоконцерн Японии. Среди многочисленных инноваций отметим отсутствие тоннеля трансмиссии чт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.