Какова эффективность рекламы в общественном транспорте?
,: Без лишней скромности мы заявляем, что реклама на подголовниках в общественном транспорте заслуженно считается одним из самых эффективных видов визуальной рекламы. Нужны доводы? Пожалуйста! Во-первых, это впечатляющее количество людей, увидевших рекламное сообщение. Каждое маршрутное такси перевозит в день около 400 человек. Значит, в день с вашей рекламой гарантировано порядка 2400 контактов. В месяц – 72 000 рекламных контактов. Не забывайте, что рекламный контакт длится 20-30 минут
, Во-вторых, это сама структура аудитории. В маршрутных такси ездят в основном активные потребители (доля пассивных потребителей – детей и пенсионеро
Размещение рекламы на спинках сидений маршрутных такси – это действенный способ установления долговременного контакта с целевой аудиторией, а также информирования потенциальных покупателей, клиентов о преимуществах вашего предложения.
Каждый стикер размещается в плотно закрываемый прозрачный пластиковый карман чехла, который фиксируется на кресле салона транспортного средства.
Отличительной чертой рекламы на спинках сидений является эффект персонального обращения, которое привлекает максимальное внимание каждого представителя целевой аудитории. Покупатель воспринимает информацию о товаре, услуге как адресованную лично ему. Ваше торговое предложение становится уникальным, возрастает потреби
Рекламное агентство " DIAMOND" Эффективность — это не только показать нужные результаты, но и сделать свою работу по экономичным, для вас, ценам. Но это не означает, что это будет стоить очень дешево. Качественная работа не может стоить дешевле или на уровне цены некачественной. Наша эффективность в том, что за ваши деньги вы получите отдачу и результат, а не обещания или оправдания.