История торговой марки «Домик в деревне» началась в 1997 году, в Москве, на «Лианозовском молочном комбинате» началась выпускаться первая продукция под брендом «Домик в деревне» - стерилизованное молоко. Название бренда и героиню всех рекламных кампаний - бабушку из деревни, придумал дизайнер Андрей Сечин работавший в компании «Вимм-Билль-Данн». Бренд «Домик в деревне» сразу же стал
ассоциироваться у потребителей с традиционными деревенскими продуктами, какие они пробовали еще у своих бабушек.
Молоко — ценный источник витаминов (A, D, B1 и B12) и минералов (фосфор, магний, йод). Особенно оно богато кальцием, который крайне полезен для укрепления костей. Этот продукт содержит иммуноглобулины, которые помогают организму справляться с простудными и инфекционными заболеваниями.
Привет, друзья! Вот мой код: "teatralenko". Он дает 14 дней доступа к SMMplanner - самому крутому сервису отложенных публикаций. Не забудь указать код при регистрации! Спасибо.
Здесь вы можете заказать любые продукты и готовую еду с доставкой на дом!!! Для того чтобы оформить заказ нужно нажать кнопку "ПЕРЕЙТИ" в правом верхнем углу группы
Салаты готовятся по традиционным русским и изысканным европейским рецептам. Как и для всей продукции собственного производства, для салатов используем только свежие овощи, мясные и рыбные нарезки, а также заправки, специи и другие ингредиенты. Готовые салаты — это отличный способ разнообразить меню. Состав
Картофель отварной, яйцо куриное отварное, колбаса вареная, огурец свежий, зелень укропа свежая. Для того чтобы оформить заказ нужно нажать кнопку "ПЕРЕЙТИ" в правом верхнем углу группы.https://vk.com/magazeda