Левая колонка
- Класс
Эффективность в рекламе — это достижение поставленной цели с минимальными вложениями.
Чтобы повысить её при запуске рекламы в Яндекс.Директе, достаточно оптимизировать кампании по трем направлениям: трафику, обращениям и сделкам.
Подробно об этом всего за 16 минут рассказал Дмитрий Фролов, президент ассоциации развития диджитал-агентств ARDA.
Приятного просмотра!
https://youtu.be/vzF4lW3xUfo
- Класс
21 марта Тверской суд Москвы по иску Генпрокуратуры признал интернет-компанию Meta экстремистской организацией и запретил принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram за экстремистскую деятельность.
При этом возможность оплаты и размещения рекламы в обеих соцсетях была фактически заблокирована для пользователей из России еще с 5 марта.
Обе новости стали шоком как для бизнеса, который выстраивал свою маркетинговую стратегию вокруг привлечения клиентов из Фейсбука и Инстаграма, так и для рядовых пользователей, многие из которых использовали эти соцсети как основные для общения и развития личного бренда.
В этом материале мы проанализировали последствия запрета и постарались отве
- Класс
Подкаст «Системный маркетинг»
В новом выпуске управляющий партнер Webolution и президент ARDA Дмитрий Фролов рассказал, как сказался кризис на агентском бизнесе, какие меры нужно предпринять, чтобы остаться на плаву, и какие возможности есть роста в это непростое время.
Таймкоды:
00:00:00 – Вступление и представление гостя
00:02:20 – Чем ARDA помогает агентства?
00:06:41 – Как digital-агентства встретили кризис 2022?
00:10:12 – Что делать агентствам в кризис? В первую очередь - заботиться о себе
00:15:11 – Как обсуждать ситуацию с клиентами
00:15:53 – Нужно ли сохранять клиентов любой ценой?
00:20:46 – Убедиться, что вы работаете эффективно
00:23:36 – Что делать со ста
- Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту