ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫБРАН АРОМАТ - ТОЧНО ОТВЕТИТ ТОЛЬКО ПРОБА НА КОЖЕ !
Выбирайте аромат не с блоттера, не с крышечки флакона, не уловив парфюм на ком-то проходящем рядом, а исключительно сделав тест на Вашем запястье или локтевом сгибе.
У каждого свой собственный индивидуальный запах кожи из-за различий в химическом и микробиологическом составе её поверхности.
Поэтому каждый парфюмерный аромат содержит компоненты, передающее тёплое дыхание кожи человека.
Например , амбру и мускус
5 ФАКТОВ О ТОМ, КАК НЕ СТОИТ ВЫБИРАТЬ ПАРФЮМ
Слушать аромат с флакона
Аромат раскрывается в 3 этапа: сначала мы
слышим верхние ноты, затем ноты сердца и
базовые ноты.
Слушая аромат с флакона, крышки, атомайзера,
вы не узнаете как он будет раскрываться на
вашей коже.
Растирать между запястьями
Когда мы трем аромат, то верхние ноты
моментально улетучиваются, соответсвенно,
теряется раскрытие верхних нот.
Слушать больше 3-4 парфюмов за раз
Это может запутать ваши ощущения!
Идеальным вариантом будет нанесение двух
ароматов, например, на запястье с разных сторон.
Наносить много пшиков на блоттер
В этом нет никакой необходимости
Селективный парфюм достаточно 1-2 раза
расп
Ч̠т̠о̠б̠ы̠ п̠о̠д̠о̠б̠р̠а̠т̠ь̠ н̠о̠в̠ы̠й̠ а̠р̠о̠м̠а̠т̠, рекомендую следовать следующим правилам:
_______________________
обязательно в этот день быть здоровым (как и в остальные другие дни )
важно быть в хорошем настроении, позитивно настроенным на захватывающее путешествие в мир ароматов
желательно проводить тестирование в 1-ой половине дня, когда вы еще не устали;
Хорошо, если это будет выходной день, чтобы вы никуда не торопились
Не рекомендуется тестировать более 2-4 ароматов в день, если у вас нет большого опыта в выборе парфюмерии!
В лучшем случае вы просто запутаетесь.
Но так же рискуете заработать головную боль и дискомфорт, т. к. ваше обоняние и ваш мозг
2024 год станет годом фруктовых ароматов.
На волне прошлогоднего увлечения духами с нотами вишни , вызванного, в частности, вирусным ароматом Lost Cherry от Tom Ford ( в "MARSO" - F 108) все глубже идёт погружение в сферу фруктовых композиций.
По прогнозам исследовательских компаний , вишневые ароматы останутся лидером продаж и потребительского интереса 2024 года, также заметен рост поисковых запросов на 60,4 % для ароматов с нотами персика, на 39,2 % для цитрусовых ароматов и чуть меньший, но все же значительный рост для нот манго и кокоса.