МАСКИ-ШОУ (Продолжение) После этого их стали называть гречневыми королями. И они вели себя по-королевски, вернее, по-купечески – раздавали гречку направо и налево, даже не задумываясь, например, зачем хорошему человеку нужен мешок гречневой крупы. Никто, впрочем, не отказывался. Себе они не взяли ни зернышка. И без того сыты были ею по горло. Но в отличие от других королей, фермерам их королевство барышей не принесло. Почти вся выручка от гречки ушла на покрытие долгов, на заначку. На руки ферм
Отказ от гнева убивает. Агрессия, наоборот, способна очищать и исцелять. Филип Рот
По примеру главного героя культового сериала "Место встречи изменить нельзя" хочется воскликнуть: эх, сейчас бы кролика, да по-каталонски. 100 лет уже его не ел. Но такое впечатление, что кролики у нас перевелись. И что ж мне теперь, на супчик с потрошками переходить?
Завтра на моей родине – в Прохоровке – будут отмечать очередную годовщину танкового сражения. А на днях «Немецкий журналист Свен Феликс Келлерхофф заявил, что памятник, посвященный победе советских войск на Прохоровском поле в 1943 году, необходимо снести, мотивируя свое заявление, что у Прохоровки не было никакого крупного сражения, а Красная армия не одержала победу». И в том же самом еще лет 40 назад убеждал меня корреспондент «Белгородской правды», сидя за своим рабочим столом. И в подтвержд
На третьем месте — депутат Белгородской областной думы, владелец кондитерской фабрики «Славянка» Сергей Гусев. В 2018 году доход его семьи составил 2,84 миллиарда рублей.
Возможно обещание нашего губернатора сделать область второй... чем там, Голландией? и сбудется.
Состоялась тринадцатая сессия Совета депутатов Грайворонского городского округа первого созыва. Она заслушала и приняла к сведению отчет председателя Совета депутатов Грайворонского городского округа Виктора Горбаня о своей деятельности и работе Совета депутатов Грайворонского городского округа за 2018 год. Внесла изменения в решение Совета депутатов Грайворонского городского округа от 27 декабря 2018 года № 110 «О бюджете Грайворонского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и
МАСКИ-ШОУ (Продолжение) Остатков бензина от перегона хватило на то, чтобы пару раз съездить на охоту. И после этого УРАЛ надолго замер под окнами Виталика, в связи с тем, что езда на машине с таким расходом бензина была ему не по карману. До тех пор, пока УРАЛ не сменил ориентацию с карбюраторной на дизельную. Жрать горючего он стал раза в три меньше. Но и характер у него стал совершенно иной. Если раньше он мог справиться и со 100 км, то теперь едва осиливал 60. Вообще все его движения сделали
Show more
Face
g. Grayvoron (Grayvoronskiy rayon), Russia
МАСКИ-ШОУ (Продолжение) Это было время, когда пала берлинская стена и Германии объединились. И армия ГДР стала не нужна. Объединенная Германия спешно избавлялась от ее вооружения самыми разными способами, ну, чтобы не заморачиваться с утилизацией. Часть этого хлама она подарила России, видимо, в качестве признательности за порушенную стену. В его составе были и автомобили УРАЛ. Наше доброе государство одну из партий УРАЛов отдало фермерам Белгородской области. Это были те еще УРАЛы - с бензиновыми двигателями, потреблявшими 100 литров бензина на 100 километров. Причем, 92-го бензина. Находились они на автомобильной стоянке в Петербурге. Два из них пришлись на долю Грайворонского района. Один из них достался районной ассоциации фермеров, а второй – фермерскому хозяйству Белое. Поехали за ними, само собой, Виталик и глава ассоциации, адвокат по профессии Хмыря. Расходы по поездке взяла на себя ассоциация. Отъезжали от областной ассоциации фермеров на площади тогда еще Ленина. Стояли уже приличные морозы и все были тепло одеты, с рюкзаками и объемными сумками. Все-таки путь предстоял не близкий. На Виталике был овечий тулуп, ондатровая шапка и яловые офицерские сапоги, подаренные знакомым пожарным. На плече висела сумка еще ГДРовского производства, то есть уже достаточно потрепанная. Подошедший автобус на всех произвел если и не шок, то весьма глубокое недоумение. Это было уже очень несвежее средство передвижения с жесткими сиденьями. По городу на таком автобусе еще можно было бы ездить, но отправляться на таком почти за полторы тысячи километров стало бы верхом безрассудства. Тем не менее, фермеры послушно загрузились в него и поехали. И тут же распаковали свои баулы и достали из них то, что может скрасить что угодно, а не только некомфортное путешествие. Через некоторое время салон заполнился тяжелым запахом сивухи и сигаретным дымом. Виталик с Хмырей тоже захватили с собой несколько бутылок водки и у них «затеялся смутный, чудной разговор» за жизнь, который, в конце концов, свелся к бабам, ну, как обычно. За ним не заметили, как и до Петербурга добрались. Там остановились на каком-то автопредприятии, а вернее, в его гостинице. Она не отапливалась, и температура в номерах стояла точно такая же, как и на улице. Поэтому нова прибегли к испытанному средству – легендарной русской водке. Она и языки, конечно, развязала. В ходе разговора выяснилось, что прав у Хмыри с собой нет. - Да ты что, - удивился Виталик. - Ну, у меня ж только на легковушку, вот я и не стал их брать, - объяснил он. - А ГАИ? - Ну, буду как-нибудь выкручиваться. Спать легли одетыми: Виталик – в шапке, зипуне и сапогах. Чуть расцвело, поехали на стоянку, хоть и нестерпимо хотелось в пивнушку. Она была вся запружена УРАЛами. Машины были в общем на ходу. Но сами заводиться не хотели, из-за слабеньких, да еще подмороженных аккумуляторов. Фермеры их честно разыграли. Виталику досталась хорошо уже походившая машина, с довольно поношенной резиной, без тента и зеркал. «А зачем тебе назад смотреть, - рассмеялись ребята. Ты вперед смотри». Но в целом она оказалась в отличном техническом состоянии. Видимо, без дела никогда не стояла. Может даже, была дежурной машиной в части. Но завелась она тоже только с толкача. Мотор сразу заработал уверенно и ровно. Педали газа слушался безукоризненно. Это придало Виталику уверенности, что до дома он доберется без происшествий. Перед поездкой на заправку он бегло осмотрел машину. Ничего плохого не обнаружил, только задние фонари были разбиты. Залез в кузов. Там нашел совершенно невероятной формы и размера топор с длинной деревянной рукояткой. Для чего предназначался такой топор было совершенно непонятно. Ну, разве что для рубки гигантских деревьев или человеческих голов. Пару раз им взмахнув, Виталик из кузова вылез. Тотчас к нему подскочил Хмыря. - Еще один УРАЛ можно будет прихватить, - возбужденно сообщил он. - Как это? - Три штуки оказались лишними, и я один беру на прицеп. А дома попросим его за нами оставить. - Да, ты представляешь, что такое полторы тысячи километров тащить на прицепе такую махину, да еще без прав? – охладил его пыл Виталик. – Выкинь эту дурь из головы, если не хочешь надолго задержаться в пути. - Так что, отказаться от УРАЛа? - не поверил Хмыря. - Непременно. Со стоянки выехали уже под вечер. Договорились ехать колонной, чтобы в случае чего никто не остался без помощи. По городу так и ехали. Но сразу за его чертой колонна распалась. Кто-то соблюдал договоренную скорость, кто-то отставал или даже съезжал на обочину, а кто-то устремлялся вперед. Хмыря, Виталик и еще один фермер, с которым они ночевали, продолжили ехать вместе. Примерно через час остановились, собрались в одной кабине и перекусили тем, что купили перед выездом. У спутника оказался и термос с чаем, который стал для фермеров просто наградой после целого дня на морозе. После двенадцати снова остановились, теперь уже на ночевку. Продолжать путь решили только вместе. Спать в УРАЛе – одно удовольствие. Но среди ночи Виталик проснулся от холода. С опаской повернул ключ в замке зажигания. Но мотор тотчас же завелся. Через пять минут в кабине стало тепло. Заглушив мотор, Виталик снова заснул. Утром обнаружилось, что спутника и след простыл. Фермеры испугались, что машины им завести не удастся. Но они завелись. Ехать на хорошей машине Виталику было легко и приятно. Мотор работал как часы, тормоза, сцепление, свет – все было в идеальном состоянии. Даже козырьки были не стандартные, а плексигласовые голубого цвета. Он брал всех автостопщиков, вел с ними доброжелательные беседы, а плату за проезд отвергал. Раз подвез даже бабу с козой. Перед обедом им встретилось придорожное кафе, довольно привлекательного вида. Решили его не пропускать. Денег экономить не стали и взяли хорошие первое, второе и бутылку шампанского. После длительного пути, с устатку оно пошло как нельзя лучше. Никогда еще так не шло. Сразу же утолило жажду и принесло хорошее настроение. Еда тоже оказалась приличной. После такого обеда грех было садиться за руль, да и небезопасно. Поэтому ребята сначала вздремнули часика полтора, а потом уже поехали. И буквально через пару километров наткнулись на гаишника. Он был в курсе дела с УРАЛами и ни документов на них, ни путевых листов не потребовал. Шампанского не почуял, а вот на счет прав Хмыре пришлось объясняться. Дело решила купюра не малого достоинства. Следующий раз гаишники встретились уже на выезде из Москвы. Это был целый пост. И гаишники накинулись на Виталика с Хмырей, как саранча на посевы. Хмыре опять пришлось отбиваться по поводу прав. А Виталику они ненавязчиво указали на разбитые фонари. - Да, только ж из Германии машина, - попытался возмутиться тот. - Знаем, но не положено, - урезонил его упитанный младший лейтенант. А потом заглянул в кузов: - А топор вам зачем? - Она и пришла с топором, - объяснил Виталик. - Может, нам его подарите? - Берите, - согласился Виталик, хоть и ему топор очень приглянулся. - Тогда доброго пути! Оставшийся путь проделали без приключений. В Борисовке остановились, вышли из машин. - Кажись добрались, - с радостью констатировал Хмыря. - Да, Василий Александрович, добрались, - согласился с ним Виталик. - Ну, пусть нам эти машины сослужат добрую службу! - Хотелось бы! - Может, по стопарику за это дело. Немного там еще осталось. - Интересное предложение. Но, извини, мне еще ехать надо. На том и разъехались. #domchik (Продолжение следует)
21 May
,Очень интересно .
21 May
Виктор Доманов replied to Лариса
Спасибо!
Log in or sign up to add a comment