С 29 марта по 25 апреля, студенты Братского педагогического колледжа проходили преддипломную (производственную и педагогическую) практику на базе МАУ ДО г. Тулуна "ДХШ". Руководители практикантов- преподаватели нашей школы: Масько Юлия Александровна, Толстошеева Елена Викторовна, Сидельцев Вадим Алексеевич, Яворская Татьяна Анатольевна, Берюх Александра Александровна, Подшивалова Ирина Алексеевна, Новикова Екатерина Андреевна, Дрыкова Анастасия Алексеевна и Говорина Валентина Васильевна.
Целью данной практики было умение показать результаты освоения программы обучения в педагогическом колледже.
Перед студентами- практикантами стояли непростые задачи, так как нужно было выполнить итоговый
Второй год в качестве председателя экзаменационной комиссии преподаватель МАУ ДО г. Тулуна Масько Юлия Александровна посещает МБУ ДО "Зиминская детская школа имени В. А Брызгалова" (г.Зима)
В данное время в школе проходит
защита итоговых проектов, выпускников отделения "Живопись" обучающихся дополнительной образовательной предпрофессиональной программы "Живопись".С начала учебного года под руководством преподавателей, учащимися была проделана огромнейшая работа. Представленные к защите проекты выполнялись по учебной дисциплине "Композиция станковая".
Во время публичного выступления защита представленных проектов кратко излагась и сопровождалась демонстрацией результатов практической деятель
В период с 28 по 29 марта 2024 года бюджетным учреждением автономного округа «Центр народных художественных промыслов и ремесел» в городе Ханты-Мансийске проводился Всероссийский детско-юношеский форум народного искусства. Форум направлен на сохранение и развитие народных художественных промыслов и ремесел, семейных традиций и ценностей, приобретение навыков исследовательской работы, поддержку талантливых юных мастеров, авторов, стимулирование интереса учащихся к изучению художественных традиций. В программе Форума предусмотрены: конференция творческих исследований детей и подростков «Ремесла и промыслы: прошлое и настоящее», творческие лаборатории по народному искусству, встречи, интеракти
Учащиеся Детской художественной школы приняли участие в Областном
открытом конкурсе детских творческих работ «ЦИВИЛИЗАЦИЯ- 2024».
В конкурсе могут приняли участие учащиеся детских художественных школ,
художественных, декоративно-прикладных и эстетических отделений
детских школ искусств, а также воспитанники и учащиеся образовательных
учреждений, участники художественных студий, коллективов Иркутской
области в возрасте 4-17 лет.
Конкурсные работы распределялись по номинациям и направлениям.
Номинации:
«Изобразительное искусство».
«Декоративно-прикладное творчество». «Социальный плакат».
Направления (ИЗО и ДПИ):
Тематическая композиция:
«Помогать – это просто...»
Свободная композиция (ассоциат
ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА
«ВДОХНОВЛЕННЫЕ МУЗЫКОЙ».
Второй год на Пензенской земле проходит конкурс детского рисунка в рамках Всероссийского фестиваля-конкурса классической и современной музыки для детей и юношества «Музыкальный подснежник». В 2024 году всероссийский конкурс посвящен М.И. Глинке и творческому содружеству русских композиторов «Могучая кучка».
Проект реализуется по инициативе РОО «Союз музыкальных деятелей Пензенской области», Управления культуры города Пензы, Детской художественной школы № 3 г. Пензы при поддержке Международного союза музыкальных деятелей, Министерства культуры и туризма Пензенской области, Пензенского художественного училища им. К.А.
II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ РОЖДЕНИЯ М.ПРИШВИНА «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА» проходил в этом году 20 января – 25 февраля.
Рассказы Михаила Пришвина — произведения человека, который искренне любил природу, наблюдал за ней, умел передать на письме ее красоту простым и понятным словом. За это его произведения ценит весь мир. Писателя всегда говорил с читателем искренне, никогда не приукрашивал повествование, не нагружал его лишними деталями, если они не играли роли в произведении. Читать рассказы и повести Михаила Пришвина можно детям с дошкольного возраста, чтобы пробудить их интерес к родной природе, любовь ко всему живому и трепетное отношение к каждому живому существу.
Учредители и орган