ЭРОС И АГАПЕ. Магия от христианства отличается настолько же, насколько эрос отличается от агапе. По мысли Карла Барта "эрос – это желание обладать другим для себя, чтобы наслаждаться им и своей властью над ним. Агапе – это желание быть рядом для другого, чтобы отдать себя ему. В совершенной любви (агапе) потому нет страха, и она потому изгоняет страх (1Ин.4:18), что в ней Бог возлюбил человека ради него самого, и человек возлюбил Бога ради Него самого, потому что с обеих сторон присутствует не потребность в другом, не желание и вожделение его, а только свобода бескорыстно быть друг для друга". При этом конечно же в церкви всегда существует опасность замещения агапе эросом, что делает из вер
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! Более двух тысяч лет прошло с момента воскресения Христа, но, как и пророчествовал о Нём пророк Симеон, что: «лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий» (Лк.2:34), так происходит и так будет происходить до конца человеческой истории – одни веруя в Христа, Его силой будут подниматься из своей падшести, другие отвергая Христа будут погружаться ещё глубже в своё падшее состояние. Имя Христа никогда не исчезнет из исторической повестки, как бы не старались Его враги. Напротив, все они будут положены в подножье ног Христа: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Мф.22:44). У Христа вр
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ. Мессианские ожидания еврейского народа в какой-то момент истории легли исключительно в социально-политический контекст, отсюда желание израильтян сделать Иисуса Христа царём (Ин.6:15). В тот момент, когда все рассчитывали, что Христос триумфально въехавший в Иерусалим, отправится в царский дворец заместить собой царя Ирода, Сын Божий вошёл в храм «и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Мф.21:12-13), тем самым показав своим соотечественникам, что первопричиной их уязвимого положения в Палестине является