Каналы обратной связи Югорского фонда капитального ремонта: отвечаем оперативно. Способов задать вопросы множество. Например, комментарии и обращения граждан отслеживают государственные информационные системы. Через систему ГИС ЖКХ в октябре 2023 года поступило 22 обращения, которые касаются в основном качества работ по капитальному ремонту. Письма здесь официально регистрируются, поэтому в течение 30 календарных дней заявители получают официальные ответы на свои вопросы. Еще 77 сообщений – комментарии, вопросы и жалобы - из социальных сетей передала система «Инцидент-менеджмент». Жители Нефтеюганска, Нижневартовска, Сургута и других муниципалитетов спрашивали о порядке начисления взносов,
А у меня такой вопро какое отношение имеет югорский фонд капитального строительства к ставропольскому краю а именно г. Ставропаль ул. Мира и ул. Морозова 100 офис 1 получается что люди наши облагорадивают став край хотелось бы получить ответ в офис звонило никто трубку не берет