Римлянам 1:20 НРП
[20] От создания мира невидимые свойства Бога – Его вечная сила и Божественная природа – вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. И значит, людям нет извинения, [21] потому что, хотя они и знали о Боге, тем не менее, они не прославили Его как Бога и не были благодарны Ему, но предались бесполезным размышлениям, и их неразумные сердца погрузились во мрак. [22] Притязая на мудрость, они стали глупыми [23] и заменили славу нетленного Бога на образы, похожие на тленных людей, птиц, четвероногих животных и пресмыкающихся. [24] Поэтому Бог отдал их на произвол низменных желаний их сердец, и они сами оскверняли свои тела нечистотой. [25] Эти люд
Римлянам 7:14-25 НРП
[14] Мы знаем, что Закон духовен. Я же телесен, продан в рабство греху. [15] Я и сам не понимаю, что делаю. То, что я хочу, я не делаю, а вместо этого делаю то, что ненавижу. [16] И если я делаю то, чего не хочу, то я тем самым соглашаюсь, что сам Закон хорош. [17] Ведь это уже делаю не я сам, а грех, который живет во мне. [18] Я знаю, что во мне, в плоти моей, нет ничего хорошего, потому что я хочу делать добро, но не могу. [19] И то, что я делаю, – это не то добро, которое я хотел бы делать. Я продолжаю делать зло, которого не хочу делать. [20] Итак, если я делаю то, чего не хочу, то это уже не я делаю, а живущий во мне грех. [21] Я обнаружил, что здесь действ
Послание Иакова 4:1-17 Синод
[1] Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? [2] Желаете — и не имеете; убиваете и завидуете — и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете — и не имеете, потому что не про́сите. [3] Про́сите, и не получаете, потому что про́сите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. [4] Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. [5] Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас»? [6] Но тем бо́льшую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а см
Притчи Соломона 2:1-22 Синод
[1] Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, [2] так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; [3] если будешь призывать знание и взывать к разуму; [4] если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, [5] то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. [6] Ибо Господь дает мудрость; из уст Его — знание и разум; [7] Он сохраняет для праведных спасение; Он — щит для ходящих непорочно; [8] Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих. [9] Тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю. [10] Когда мудрость войдет в сердц
Как спасти свою жизнь
Иисус добровольно пожертвовал всем ради спасения мира. Он принял наказание за наши грехи, чтобы мы могли знать Бога лично и навсегда. Когда Он воскрес из мертвых, Он дал нам возможность иметь близкие отношения с Ним.
Иисус открыл нам путь к познанию Его, но мы должны выбрать, следовать за Ним или нет.
"Подозвав народ и Своих учеников, Иисус сказал им: – Если кто желает быть Моим последователем, пусть отречется от самого себя, возьмет свой крест и пусть следует за Мной. Потому что тот, кто хочет сберечь свою жизнь, потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь ради Меня и Радостной Вести, тот спасет ее."
Марка 8:34-35 НРП
Что это значит взять свой крест?
Для Иисуса крест б
Пример, достойный подражания
Иисус стоял там и молчал, когда 600 человек раздели его, плевали на него, били и издевались над ним. Он стоял там, пока они делали венец из терний и надевали его Ему на голову. Он наблюдал, как они бросали жребий, кому достанется Его одежда. Его отвергали, обвиняли, били, раздевали и распинали — и Он терпел все это добровольно, из-за любви.
Представьте себе, что у вас есть неограниченная власть и авторитет и вы отказываетесь от всего этого. Представьте, что вы добровольно жертвуете своей жизнью, чтобы другие тоже могли испытать глубокую, безусловную любовь Бога. Это пример, который дал нам Иисус.
"Он, по природе Бог, не держался за равенство с Богом, а наоб