Боты или избиратели? Целевая аудитория политического деятеля, как мы видим из целей, это избиратели. Сторонники деятеля, противники, неопределившиеся – все это аудитория, с которой можно и нужно работать, в том числе и с помощью социальных сетей. По каким же критериям определить свою ЦА, если не по политическим взглядам и предпочтениям? P.S. Эти способы подходят не
Продвигаться в социальных сетях сегодня стремятся все. Это актуально и эффективно. Условно бесплатно — если это делать все самому, или в крайнем случае более менее бюджетно – если прибегнуть к помощи специалистов. Политические деятели не остаются в стороне, но политический пиар – это не обычный пиар руководителя. Тут есть свои особенности и нужен соответствующий подход. В один пост это всё не уместишь, поэтому подготовила для вас серию из 6 постов, в которых расскажу о всех нюансах. #полит_смм#политсмм#продвижениевк#таргетологвк
Строгий портрет или место для котика? Фото имидж — одна из важнейших составляющих имиджа политического деятеля. У политика не может быть "не правильных фотографий", тем более на Аватарке. Аватар — это лицо социальной сети, по нему складывается первое впечатление о владельце странички, не должно быть никаких посторонних изображений и "случайных" фотографий. Не простительны фотографии из серии "я вон там четвёртый справа, во 2-м ряду", как бы они вам не нравились. А снимки на фоне домашнего ковра и на дачном шезлонге вообще недопустимы. Идеальное фото для Аватарки политического деятеля: деловой портрет за рабочим столом; просто белый или пастельный (нейтральный) фон позади; политик
Сердце кровью обливается, когда я это вижу. Часто бывает такое. Занимаешься продвижением, ведёшь клиента в сообщество, он пишет, но почему-то не покупает. А когда начинаешь анализировать, то оказывается, что твой клиент просто не умеет общаться с покупателем его услуг. И получается, что всё сделано зря. Я прописала для вас в табличках 7 самых примитивных правил общения с потенциальным клиентом. Этих правил стоит строго придерживаться! И ещё немного советов: — В идеале отвечать в первые 15-30 мнут. На крайний случай написать вот это: "Елена: доброго дня, я сейчас занята. Если Вы не против, я отвечу Вам в течение часа (3-х часов, дня, вечером)". — Если клиент не получил ответа в течение 30