Что может измениться в поведении ребенка, когда он начнет носить слуховые аппараты? Слуховые аппараты меняют не только жизнь малыша и его возможности общаться и обучаться. Поменяться может и поведение. 1. Ребенок может стать настороженным. Он будет внимательно присматриваться ко всему, что издает звуки, словно не понимая, что происходит. Ведь что-то явно изменилось, а что именно, непонятно. Но это нормальная реакция на появление звуков. 2. Начнет интересоваться разными звуками: громкими и едва слышными, теми, которые звучат прямо перед ним и где-то совсем далеко. Он может с интересом щелкать автоматической шариковой ручкой, шуршать фольгой от шоколадки, трясти погремушкой. 3. Захочет
Правда ли, что если долго носить слуховой аппарат, слух может стать лучше? А я потом снова смогу не носить его Слуховой аппарат не лечит слух, но обрабатывает и усиливает звуки так, чтобы человек мог слышать на уровне, максимально приближенном к тому, как слышат люди без проблем со слухом. Становятся громче звуки только на тех частотах, на которых потерян слух. И у этого есть важный для комфортного образа жизни эффект Мозг не теряет способность слышать тихие звуки: шелест деревьев, страниц книги, шепот и разговоры в нескольких метрах от человека. А заодно не расходует ресурсы, которые предназначались для других мыслительных процессов, например памяти. Слуховой аппарат –
Малыши умеют находить интересное даже в самых привычных для нас, взрослых, вещах. Мы на них можем даже не обращать внимания, а для ребенка, особенно если он носит слуховые аппараты, это будет целый аттракцион. Знакомиться с предметами, которые находятся вокруг нас дома, иногда бывает интереснее, чем с обучающими игрушками. А значит, весь дом можно превратить в учебный класс, в котором малыш может узнать больше о мире вокруг. Например, он будет пшикать пульверизатором и смотреть на капельки воды, наблюдать за стиральной машиной в режиме «отжим» и смотреть, как вращается барабан с бельем. Интересной может оказаться даже дверца холодильника: он будет наблюдать, как она герметично закрываетс
При малейших подозрениях на тугоухость или задержку речи у ребёнка, важно проверить его слух полностью и поэтапно — от ушного канала до слухового нерва. В роддоме дети проходят аудиологический скрининг, однако нарушения слуха могут проявиться спустя какое-то время. О первых симптомах мы написали в отдельном посте — https://ok.ru/profile/580751497045/statuses/154611995116373 Диагностика слуха у детей Отоскопия. Визуальный осмотр уха и слухового прохода. На этом этапе врач проверяет, нет ли повреждений, серных пробок, цела ли барабанная перепонка. Импедансометрия. Позволяет проверить общее состояние среднего уха — барабанную перепонку и то, что за ней. Важно исключить воспаление,
«Я хорошо слышу, просто плохо разбираю, что говорят, поэтому слуховые аппараты мне не нужны» — частое заблуждение среди людей с особенностями слуха. Довольно часто потеря слуха может ощущаться вовсе не как просто резкое снижение слуха. При постепенной потере слуха на высоких частотах начинает казаться, что все говорят тихо и неразборчиво. Такая потеря слуха заметна окружающим со стороны: сам человек вроде бы и слышит нормально, но переспрашивает. Снижение разборчивости речи у взрослого человека может возникать в двух случаях: 1) при постепенном снижении слуха 2) при заболеваниях нервной системы - после инсульта, при болезни Альцгеймера и некоторых других заболеваниях. «Я слышу разго
Барабанная перепонка. Почему эта часть нашего органа слуха именно так называется? Сама по себе она и правда похожа на музыкальный инструмент, точнее на его часть, ― мембрану барабанов. А вот заиграть такой инструмент в теле человека может вовсе без нашей помощи! Вот как все происходит. Барабанная перепонка стоит на границе наружного и среднего уха. Когда на перепонку по слуховому каналу наружного уха попадают звуковые волны, она начинает вибрировать прямо как мембрана барабана, если по ней ударить барабанной палочкой. Эта вибрация передается слуховой косточке ― молоточку. А уже он передает колебания наковальне, стремени и в конце концов улитке. Затем звуковая информация попадает в мозг —