ФЛАКОН, КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ ИЗ РУК .
ПОЧЕМУ #духиEssens имеют НАПРАВЛЕНИЕ брендовых ароматов, но флаконы другие? .
На самом деле все очень просто! Дело в том, что #Essens - это и есть БРЕНД!
Бренд ЭЛИТНОЙ НОМЕРНОЙ ПАРФЮМЕРИИ, имеющий свои унифицированные брендовые флаконы из ИТАЛЬЯНСКОГО СТЕКЛА ⠀ Ароматы выполнены в стилистике мировых брендов, но в своих собственных флаконах Essens. .
Это значит, что парфюмеры Essens учли все Ваши пожелания и сотворили для Вас это чудо .
Духи Essens : НЕ КОПИИ НЕ ПОДДЕЛКА НЕ РОЗЛИВ НЕ ТУАЛЕТНАЯ ВОДА ⠀ ЭТО ДУХИ, с концентрацией эфирных масел 20% Стойкие Шлейфовые Раскрытие в три ноты Без фталатов
Вы все ещё переплачи
ДРУЗЬЯ!
Хочу внести ясность по поводу СТОЙКОСТИ парфюмерии компании Essens и парфюмерии в целом!
Во-первых, нужно понимать: к какой классификации ароматов относится выбранный вами парфюм.
СТОЙКОСТЬ парфюмерии по евро-стандарту, принятая во всем парфюмерном мире такова:
Цитрусовые ароматы должны держаться 3-4 часа.
Цветочные ароматы – 5-6 часов.
Восточные ароматы – до 8 часов.
Т.е если вы выбрали всеми любимый 106 (относится к цитрусовым), то не стоит рассчитывать, что он будет звучать до 8 часов.
Во-вторых, если аромат нам очень подходит, то мы можем не слышать его уже через час. Это значит, что наша кожа, наш мозг полностью его принял. Но это абсолютно не значит,
Часто перед покупкой парфюмированной или туалетной воды, духов, люди хотят узнать, на самом ли деле они покупают оригинальное изделие. Вряд ли вам позволят открыть новый флакон в магазине, чтобы оценить качество парфюма. Если вы хотите убедиться в том, что выбранные вами духи, туалетная или парфюмированная вода не подделка, вам стоит узнать о некоторых секретах, которые позволят это сделать.
Одним из самых простых способов является проверка консистенции парфюма. Ее можно легко увидеть через прозрачный стеклянный флакон, если он таковой. Ни для кого не секрет, что в любом парфюме, важнейшим признаком качества является концентрация эфирных масел. Именно их композиция создает той или иной аром
Аромат 124 - Chanel Chanse
«Выбор аромата похож на выбор любовника. Вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли Вы друг другу».
#история
В мире парфюмерии есть духи, ставшие легендами, которые и через десятилетия узнаваемы и желанны.
За многими ароматами 80-90- х годов сейчас происходит настоящая«охота» - вместе с любимым запахом женщины пытаются вернуть себе воспоминания, эмоции, буквально возвратить ушедшее время. Чаще
всего знаковой парфюмерией десятилетиястановятся только самые яркие ивыразительные творения искусства создания ароматов. Одним из таких парфюмов 2000-хстали Chanel Chance.
Этот запах теперь навсегда вписан в ольфакторную энциклопедию современности.