(читать и делиться )
Говоря о происхождении армян, необходимо уточнить этно-топонимы «армянин», «Армения», «сено», «Айастан». Известно, что армяне идентифицируют себя с этнонимом "сено" и страной, где они живут с топонимом "Айастан". За пределами Армении этих людей называют «армянами», «армянами», «вирменами» и т. Д., А страну называют «Арменией», «Арменией», «Вирменией» и т. Д. известный по именам.
То, что «Армения» является географическим термином, давно известно науке. «Отец истории» Геродот локализует Армению в начале реки Евфрат (Геродот. История, М., 2001, с. 79), выше Ассирии (Опять там, с. 85).
По словам Ф. Маклера, с древних времен Армения была известна как географическая зона, и эта территория не всегда была заселена армянами. Люди, живущие здесь, не говорили на языке, который мы знаем как классический армянский или грабарский (Фредерик Маклер, La Nation arménienne, son passé, ses malheurs, Paris, 1924, p. 18).
По словам К. Патканяна, одного из армянских авторов, «Армения как государство не играла особо важной роли в истории человечества, а название страны носило только географический характер» (К. П. Указ. Соч., С. 149).
Армянский автор Л. Налбандян отмечает, что В девятом веке земля под названием Армения была оккупирована Урарту, и население этих районов не было арийским. До нашей эры Отмечая, что новые народы вторглись в Урарту в восьмом и седьмом веках, автор отождествляет эти новые народы с фригийцами и армянами (Налбандян Л., Армянское революционное движение, Лос-Анджелес, 1963, с. 3-4). Как видно, Л. Налбандян также В девятом веке Армения изображается как география, не заселенная армянами.
По словам Ф. Ленормана, который утверждает, что грузины жили в провинции Арарат и Ван с древних времен, они жили в до н. В VII-VI веках их угнетали фригийские армяне, которые обрели новую родину. «В ассирийских надписях жителей Армении называют урартами, так как в то время в Армении не было настоящих армян. их за историю Центральной Азии // Журнал Министерства народного просвещения. Январь 1874, часть CLXXI, стр. 111.). Учитывая, что тезис о том, что регион принадлежал грузинам с древних времен, является отдельным объектом изучения, следует отметить, что Ф. Ленорман также поддерживает идею о том, что территория Армении не была исконной родиной армян.
В 2003 году В.И. Авторы книги Кузиши «История Древнего Востока», изданной на русском языке, также отметили тот факт, что «Армения» является географическим названием: «Армина, Армения: по-видимому, это название происходит от названия Арме, что буквально означает« страна арамейского ». Армина, р. Следующим хеттским царством, возникшим в конце 7-го века, была юго-восточная провинция Мелид-Камману, которая позже перешла под контроль мидян и персов. В 6 веке здесь было основано независимое армянское королевство, которое вместе с другими провинциями бывшего Урарту стало частью Персии. Зороастризм оказал значительное влияние на Армению (История Древнего Востока. Под ред. В. И. Кузищины. М., 2003, с. 214.).
До нашей эры До середины первого тысячелетия различные племена, принадлежащие к неиндоевропейским языковым семьям, особенно к саамской (семитской) языковой семье, жили в географии под названием Армения. Название «армянин» или «армянин» обычно дается этим племенам в соответствии с названием местности, в которой они живут. Другими словами, до н.э. «Армянские» или «армянские» племена, которые жили на территории, называемой Арменией до середины первого тысячелетия, не имеют ничего общего с Хейсом, предками современных армян. Позже сены пришли в этот район и столкнулись с местными жителями, которые были ослаблены падением Урарту, и преодолели их и поселились здесь.
Некоторые армянские авторы, вопреки исторической реальности, пытаются приравнять армян и сена, и в то же время они не могут застраховать себя от противоречивых мнений. По словам русского писателя М. Горького, «факты противоположны». Например, процесс формирования армянского народа в до н. Утверждая, что это началось в 12 веке, К. Патканян считает армянские и сенные племена армянскими племенами: «Ядро армянского государства образовалось вокруг Араза, в Армении, где проживают армянские племена. Армяне пересекли территорию и расширили свои границы и столкнулись с племенами сена на юге Армении. Считается, что армяне потерпели поражение от сена, и имя их народа внезапно стало общим для обоих племен »(Патканов К.П. в. 311.) По-видимому, хотя К. Патканян сказал, что армянские и сенные племена были враждебны друг другу, он не мог объяснить, почему эти два племени, которые он считал своими предками, были враждебны друг другу.
Таким образом, сены пришли к берегам озера Ван, и со временем приобрели культуру местного населения и стали называться «армянами» или «армянами» другими, в зависимости от названия района, где они поселились. Другими словами, те, кто называл себя Хэем, стали армянами для других.
Что касается сенокосов, то тот факт, что они пришли с фригийцами в результате миграции в районы вокруг озера Ван, подтверждается. Аргументы тех, кто пытается доказать обратное, не выдерживают никакой критики.
По словам Геродота, «фригийцы на границе с лидийцами на востоке, каппадокийцы после фригийцев, их соседи - киликийцы, чьи земли простираются до Средиземного моря, где киликийцы граничат с армянами, армяне с матианами» (Геродот. Затем «Отец истории» отмечает, что «армяне, мигрировавшие из земель Фригии, имели фригийское оружие» (там же, с. 427-428).
Румынский исследователь Влад Бенецяну, который считает информацию Геродота важным источником, также считает, что армяне имеют фригийское происхождение. «Даже в до н. Учитывая отсутствие информации о периоде проживания армян и фригов на севере Фессалии во втором тысячелетии, мы считаем вполне возможным подтвердить их родство. Изучение древней истории в значительной степени основано на информации, предоставленной серьезными историками, такими как Геката Милетская или Геродот, которые, представляя армян как родственников фригийцев, кажутся невероятными в их искаженном представлении. Последние исследования неоднократно подтверждали достоверность информации, полученной у Геродота »(Бенецян В. Некоторые вопросы армянского этногенеза. // Историко-филологический журнал, 1961, № 2, с. 101-102.).
Что касается сенокосов, то тот факт, что они пришли с фригийцами в результате миграции в районы вокруг озера Ван, подтверждается. Аргументы тех, кто пытается доказать обратное, не выдерживают никакой критики.
По словам Геродота, «фригийцы на границе с лидийцами на востоке, каппадокийцы после фригийцев, их соседи - киликийцы, чьи земли простираются до Средиземного моря, где киликийцы граничат с армянами, армяне с матианами» (Геродот. Затем «Отец истории» отмечает, что «армяне, мигрировавшие из земель Фригии, имели фригийское оружие» (там же, с. 427-428).
Румынский исследователь Влад Бенецяну, который считает информацию Геродота важным источником, также считает, что армяне имеют фригийское происхождение. «Даже в до н. Учитывая отсутствие информации о периоде проживания армян и фригов на севере Фессалии во втором тысячелетии, мы считаем вполне возможным подтвердить их родство. Изучение древней истории в значительной степени основано на информации, предоставленной серьезными историками, такими как Геката Милетская или Геродот, которые, представляя армян как родственников фригийцев, кажутся невероятными в их искаженном представлении. Последние исследования неоднократно подтверждали достоверность информации, полученной у Геродота »(Бенецян В. Некоторые вопросы армянского этногенеза. // Историко-филологический журнал, 1961, № 2, с. 101-102.).
В начале 1960-х годов священник по имени Месроп обнаружил несколько клинописных надписей в северо-западном Эчмиадзине, которые считались армянскими историческими памятниками, но позже было установлено, что «клинописные надписи были написаны на языке, не имеющем ничего общего с армянским». , стр. 110.), но это не имело значения для армянских авторов. Демонстрируя иррациональный подход к историческим истинам, «армянское учёное является неотъемлемой чертой стойкости в достижении своих целей, они стараются молчать обо всем, что не включено в их расчеты, даже если это неопровержимый факт» (там же, с. 111). Они также показали это упрямство в отношении надписей Ван, принадлежащих Урарту. Создатели армянского мифа Он пытался присвоить надписи, которые были произведением IX-VIII веков, чтобы искусственно сократить возраст этих надписей и продать их. Они относятся к VI веку. Цель была ясна. «Ванские надписи относятся к доахеменидскому периоду, а армяне появились в Армении во время Ахеменидского периода, до того как их там не было, поэтому армянские ученые пытаются доказать, что надписи относятся к периоду Ахеменидов, а не к ассирийскому периоду» (Там же, П. 112.).
Pasdermacyan, который приписал армян индоевропейской языковой семье, Он признает, что в 7-м или 6-м веках вместе с киммерийцами и фригийцами они продвинулись с запада на Балканы и Малую Азию, а оттуда на восток - на Кавказ (Pasdermadjian H., Histoire de l'Arménie, стр. 23, Paris, 1949, стр. 23).
Армянский филолог, академик М.Х. Абегян также разделяет мнение, что армяне пришли в Малую Азию в результате миграции: «Предки армян жили в Европе задолго до нашей эры, рядом с предками греков и фракийцев. Оттуда они мигрировали в Малую Азию, предположительно живя некоторое время по соседству с фригийцами, поскольку греческий писатель Геродот считает армян колонией фригийцев »(Мусульманский М. Указ. Соц., Стр. 43).
Все эти идеи проливают свет на происхождение армян, доказывая, что они являются пришельцами на территории, где они живут в настоящее время.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1