Музыка очень важна для жизни человека. Психологи говорят, что музыка помогает пережить горе, грусть, депрессию, музыка приносит радость, музыка помогает настроиться на другую волну, более возвышенную и духовную. Раньше детей в семьях дворянства обязательно учили музыке, не все из них хорошо играли на музыкальных инструментах, но, получив хорошее музыкальное воспитание – разбирались в музыке и умели ее понимать и ценить. Родители ребенка, отвечающие за духовное развитие ребенка, должны учить ребенка понимать музыку. Это может происходить через обучение ребенка музыке на различных музыкальных инструментах, а может быть и через понимание музыки. Хорошо, когда родите
Когда наши дети оказываются в стрессовой ситуации, они, к сожалению, не говорят нам: «Мама, папа, я испытываю стресс, помогите мне!» Детские переживания скрыты глубоко, и всегда существует опасность не заметить их и позволить им вести разрушительную работу в детской душе. Но, к счастью (как ни странно это звучит), именно разрушительная сила, интенсивность этих переживаний дают нам возможность обнаружить стресс у ребенка: они переводят стресс в реальный мир, где стресс проявляется в виде изменившегося поведения, настроения, аппетита, сна и т.д. Внимание, родители! Если вы заметили, что у вашего ребенка: • постоянно «плохое» настроение - чаще обычного
Сегодня занятость на работе не позволяет многим родителям уделять достаточное количество времени воспитанию и развитию детей. Чтобы это получалось, необходимо использовать каждую свободную минуту. Предлагаем Вашему вниманию интересные и занимательные речевые игры, которые будут способствовать развитию речи ребенка, пока вы добираетесь до детского сада или возвращаетесь домой. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Данные речевые игры способств
Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития
Задача создания равных стартовых возможностей на этапе перехода к школьному обучению детей дошкольного возраста определена в России как одна из наиболее важных. Особенно актуальной она является в отношении детей с особыми возможностями здоровья. Одним из необходимых условий успешного преодоления ее у ребенка дошкольника является развитие произвольности. Развитие произвольности – это процесс, требующий формирования осознанной саморегуляции, он связан с целенаправленным обучением ребенка умению ставить цель и добиваться результатов. Функция произвольности является базовой для осуществления любого вида продуктивной и учебной