Формирование позитивных интересов. Спортивные игры. Чтобы малыш вырос жизнерадостным, гармонично развитым и трудоспособным, необходима не только умственная, но и физическая активность ребенка. Дети от природы наделены повышенной двигательной активностью и любознательностью. Поэтому привить правильные навыки, начиная с малых лет, не составит большого труда. Дошкольники обожают принимать участие в подвижных спортивных играх. Спортивные игры – это не только приятное, веселое и активное времяпровождение, но и большая польза для физического и умственного развития ребенка.
Формирование позитивных интересов. Кукольный театр. Музыкальная сказка "Дюймовочка". Всё, что случается с Дюймовочкой, с одной стороны, проявляет душевные качества девочки, с другой – становится бесценным жизненным опытом. Дети видят как Дюймовочка стойко переносит все жизненные невзгоды. Единственное, чего не может вынести девочка – расставания с солнышком. Кульминация сказки – побег Дюймовочки с ласточкой в тёплые края. Ребята познакомились с большим количеством оценочных слов, в основном эпитетов: славный, крошечная, прелесть, бедная крошка, большущая безобразная жаба, гадкий, противный сын, прелестная крошка легче лебединого пуха, безобразная, огромные залы, хорошенькие крылья, бедная пт
Организация досуга. Театрализованное развлечение "Муха Цокотуха приглашает в гости". Театрализованные развлечения создают у детей радостное настроение, вызывают эмоциональную отзывчивость, способствуют развитию интереса к музыкально-художественной деятельности. Ребята вместе с главными героями закрепили элементарные представления о насекомых; сформировали самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность. Развлечение вызвало у детей большой интерес. Мальчишки и девчонки были очень активны, с удовольствием участвовали в танцах, пели и обыгрывали сказку. Развлечение имело четкую сюжетную линию, все игровые моменты были яркие и динамичные. Такие развлечения эффективно решают задачи эко