Вредные советы для интернет-магазина
Выкладывайте посты каждый день! Металлочерепица, втулки и сиделки, промышленные станки - это именно то о чем хочется читать в свободное время!
Первое правило магазина: не упоминать о том что вы магазин! Продаете кошачий корм или спортивное оборудование? Пишите на отвлечённые темы! Запутайте читателя! Психология, личные мысли, воспитание детей, цитаты великих людей - то что надо.
Фото на телефон? Лайфстайл в моде.
Не пишите цену. Никогда не пишите цену. Хотят узнать сколько стоит? Спросят. А вы скажете: ответила в Д-иии-р-еее-кт.
Нужен сайт? Звони!
+7 3412 55-66-11
sales@seo18.ruhttp://www.seo18.ru
Как правильно подобрать домен?
Мне вчера подруга рассказала про частную школу. Посмотри, говорит, их сайт… Название-то такое… Как его… Я же запомнила…
Домен - это ваш адрес в сети. Легко запомнить - легко найти!
Имя должно просто восприниматься на слух, без спорных сочетаний букв ZH/СН, YU/YA и др. Короткое и звучное.
Должно быть связано с названием бренда или ключевым запросом, в их поиске вам поможет сервис Яндекс.Подбор слов. Последнее в разы увеличивает количество посещений, а если бренд уже на слуху, то лучше выбирать его название.
Плохо: octrovskaya.ru - по фамилии директора магазина столярных инструментов. Фамилия длинная, транслитерация неверная, название никак
Рилз
Новый инструмент пришедший в Инсту из ТикТока — короткие видео, длиннее чем сторис, но короче чем IGTV. Инструмент прекрасен тем, что его алгоритмы еще до конца не настроены, а те что настроены работают иначе. Вы видите в своей ленте Reels не только тех, на кого вы подписаны, но и совершенно случайных пользователей, однако понять принцип попадания в ленту можно.
Большинство видео показаны на одну и ту же тему или под одну музыку, которая вам понравилась.
Сейчас уже можно сделать выводы о том какие ролики предпочитает зритель. Вы не попадете в топ со скучными обзорами своего товара или рассказами о 5 плюсах Вашей компании. Люди предпочитают смотреть развлекательный контент,
У вас есть сайт, но все равно его никто не находит?
Одного сайта недостаточно чтобы вас заметили. Нужен комплекс услуг по продвижению в сетях. Информация о Вашей компании должна звучать из каждого виртуального утюга, а таких в сети достаточно. Есть большое количество сайтов, которые на бесплатной или платной основе предлагают размещение информации о Вашей компании на своей странице. Специалисты компании SEO-технологии знают все эти сайты и готовы разместить информацию о Вас.
+7 3412 55-66-11
sales@seo18.ruhttp://www.seo18.ru/
Геотеги
С хэштегами разобрались, а что такое геотеги и зачем они нужны?
Геотег изначально задумывался как способ отметить фото на карте, особенно актуально для путешественников. Сейчас SEO-специалисты активно используют их для продвижения коммерческих аккаунтов своих клиентов. Думаю, многие из зайдя по геотегу любимой кофейни находили множество несвязанных с ней фото. Рада ли кофейня фотографиям шуруповертов и услуг салонов красоты на своем геотеге? Не знаю. Но возможно одно из этих фото Вас зацепит и случайная реклама сработает.
+7 3412 55-66-11
sales@seo18.ruhttp://www.seo18.ru/