Она стояла перед классом,
Всех поприветствовала сразу,
Взглядом окинула детей,
Весь класс был очарован ей.
Учитель речь произнесла,
Что рада видеть всех она,
Что одинаково всех любит,
Любимчиков иметь не будет.
Ее слова неправдой были.
Был в классе тот, что не любила.
В грязной одежде, тихий мальчик,
Сидел за партой, в комок сжавшись.
Он плохо пах, был нелюдим,
Сидел за партою один.
Никто с ним в классе не дружил,
Весь класс шестой, о нем забыл.
Однажды завуч этой школы
Просила дать анализ новый
Характеристикам детей
И отчитаться перед ней.
Взялась руководитель классный
За дело быстро, не напрасно.
Она «вела» их только год,
Но знала всех наперечет.
И так мальчонку не любила,
Что напосл
Стaньте в жизни aлхимиком и нaучитесь преврaщaть кaждую ситуaцию в блaгоприятный случaй.
Настоящий алхимик тот, кто учится секрету превращения каждодневных ситуаций в золото. Трудности можно использовать как трамплин для углубления проницательности – нет такого понятия, как проблема, есть только возможности.
Дж. Кехо
Стaньте в жизни aлхимиком и нaучитесь преврaщaть кaждую ситуaцию в блaгоприятный случaй.
Настоящий алхимик тот, кто учится секрету превращения каждодневных ситуаций в золото. Трудности можно использовать как трамплин для углубления проницательности – нет такого понятия, как проблема, есть только возможности.
Дж. Кехо