Одним из самых узнаваемых мест в Луганске, является Мемориал Борцам Революции в Луганске.
Свою историю этот монумент начинает с возникновением идеи в 1925 году об увековечивании памяти погибших бойцов Красной Армии в годы Гражданской войны в России.
Проект монумента лично утверждал Клим Ворошилов в 1936 году.
12 мая 1936 года в газете «Ворошиловградская правда» был опубликован список из 174 фамилий, которые должны были быть увековечены на плитах этого мемориала.
Из доклада Заведующего научно-исследовательским отделом памятникоохранной работы в ГУК ЛНР «Луганский краевеческий музей» Пахомовой Ольги Петровны, архитектуру Мемориала «Борцам революции» дополняют и являются « важной составляюще
Не воевать, а жарить шашлыки, пьянствовать и отдыхать от жен едут в зону конфликта в Донбассе украинские боевики. Об этом заявил спикер ТКГ и советник по информполитике главы украинской делегации в Минской группе, внештатный советник главы «Офиса Президента» Украины Андрея Ермака по вопросам стратегических коммуникаций в сфере нацбезопасности и обороны Алексей Арестович.
По заявлению Арестовича, вокруг АТО/ООС существует много мифов, в частности то, что украинские «ребята там страдают и гибнут».
Через семь лет «героизации» украинских карателей, советник нацбезопасности решил раскрыть полную картину внутреннего быта в зоне карательной операции в Донбассе.
АТО/ООС – «это великий курорт дл
В далеком 1996 году на Украине на стол председателя диссертационного совета легла рукопись, в которой студент, будущий кандидат исторических наук, носитель русской фамилии Елена Стяжкина исследует «эксплуатацию» Советским Союзом украинской культуры на территории Донбасса. Уже тогда она была убеждена, что необходимо «реформировать» общество, форсировано внедрять и навязчиво прививать украинские ценности.
Только вот в своей диссертации Стяжкина не уточняет, какие именно украинские культурные ценности должны быть внедрены в постсоветское общество на территории Донбасса. Об этом мы узнаем позже, 1 ноября 2014 года, на конференции TEDxKyiv 2014 «За обрiями», где главными тезисами станут:
— «Донбасса не существует. Тут будет либо Украина, либо ничего»,
— «Сначала виселица, а потом школа»,
— «Нам нужно изъять из языка «деды воевали» и «Великая победа».
И вот уже сейчас опять звучат из смердящего и разлагающегося рта Стяжкиной слова смерти: «Мы не должны называть себя Донбассом. Мы не должны позволять другим так называть себя. Это очень опасная история».
Гарпия понимает, что, несмотря на все усилия втолкнуть в культурное пространство бывшего Востока Украины суррогатную украинскую историю и хлопоманскую культуру, процессы в Донбассе происходили в противоположном направлении. Культурное ядро отвергало идеи Стяжкиной и формировало иммунитет в виде культуры Донбасса, которая включала не сколько промышленные составляющие, сколько традиции, обычаи, историю, самоидентификацию людей к данному региону. Таким образом, Донбасс стал больше чем географической областью с полезными ископаемыми. Именно это большее Донбасса пытаются уничтожить поклонники смерти.
Почему они – поклонники смерти? Да потому что если рассмотреть творческую деятельность яркого представителя этой когорты Стяжкиной, то вы увидите ее труды с названием: «Возвращение-смерти», «Чисто семейное убийство», «Злые куклы», «Отвращение», «А смерти net» и т.д.
P.S. На полках магазина сети «Буквоед» мне попались труды победительницы «Русской премии» под названием «Один талант», которую я непременно приобрел в качестве ознакомления. Меня поразило то, как точно название сочетается с обложкой и сущностью автора данных эпосов. Фон обложки представляет собой картину необычного натурщика, постимпрессиониста Анри де Тулуза-Лотрека, который черпал материал для своих творческих работ, посещая кабаре и публичные дома. Его картины автобиографичны, на них можно увидеть тех людей, которые окружали его в повседневной жизни: танцовщицы кабаре и певицы, пьяницы и проститутки. Мир Стяжкиной грязен, мрачен и зловонен.
В погоне за «шашлычником» в «ВСУ» - Валаха Оксана Витальевна
Пропагандисты из карательных украинских отрядов внедряют новую фишку в пиар-компании своих гнусных подразделений. Этой новой фишкой стал рассказ о карателе-обывателе, «героически» и добровольно ушедшим служить в ряды террористических групп.
Но как бы киевский режим не пытался популяризировать и героизировать свои карательные батальоны, меняя форму подачи свидомого патриотизма и украшая его содержание, он все же всегда останется неизменным – ничего хорошего никого в них не ждёт.
Неудачники, бандиты, отморозки, просто заблудшие и юродивые в поисках себя и своего места в ужасной украинской реальности – это основной контингент.
Как