Мы давно привыкли к полоскам, отражающим свет, на полицейской форме, одежде работников ремонтных служб. И далеко не все знают о том, что существуют фликеры, носить которые должен каждый пешеход, и, желательно, не только в темное время суток. Принцип действия фликеров прост: свет, попадающий на светоотражающую поверхность, концентрируется, возвращаясь в виде узкого пучка света.
В условиях плохой видимости заметить пешехода водитель может только на расстоянии около тридцати метров. Фликер многократно увеличивает шанс пешехода или велосипедиста быть вовремя замеченным – расстояние, с которого видно яркую точку, превышает 130 метров. При дальнем свете фар это расстояние может достигать четырехс
Как привлечь внимание потребителя? Как вызвать его интерес? Какие маркетинговые и рекламные инструменты работают прямо сейчас?
На актуальные вопросы ответят профессионалы 13 февраля на бизнес-завтраке «Тенденции современного маркетинга». Начнём диалог в 9 часов.
Организует встречу Торгово-промышленная палата городского округа Домодедово. @tpp_dmd. На мероприятии будет презентована новый проект для бизнес-сообщества округа и региона «Проектный офис ТПП – маркетинговые коммуникации.»
Спикеры:
• Юлия Шпакова @i_love_marketing_, руководитель проекта маркетинговых коммуникаций торгово-промышленной палаты Домодедово
• Юлия Евсеева @yuliaevseeva, исполнительный директор, рекламное агентство
Коллектив рекламного агентства Пингвин от всей души поздравляет с днем рождения учредителя компании Александра Пашкова.
Дорогой @alexanderpashkoff , мы желаем вам крепкого здоровья, отличного настроения, позитива, новых идей и достижения поставленных целей!
Пусть сбываются все мечты!
И всегда помните, что мы вас ОЧЕНЬ ЛЮБИМ