Page information Вера is available to authorized users only.
Status
Memory of the event 2 years ago
...Нравятся мне люди, которые не боятся стареть. Без подтяжек, без липосакций, зато с мыслью в глазах, с внуками, с конкретным делом в руках. Если человек встречает старость без истерик, значит, есть нечто за Душой у человека. Ещё нравятся люди, вокруг которых чисто. Чисто в доме, чисто на прилегающей к дому территории, чисто на рабочем месте. Дал Господь Бог под начальство и ответственность каждого человека небольшой кусочек земли, и нужно на нём навести и поддерживать порядок. Если видишь свинарник вокруг, значит, у людей внутри такой же свинарник. Грязь в мозгах и смрад в глубинах сердца неизбежно проявятся через кучи пустых бутылок вокруг, горы фантиков, лужи разлитых напитков и надписи на заборах. Нравятся люди, могущие удивить, не мечущие все козыри на стол в первые пять минут знакомства. Думаешь: прост человек и до крайности обычен. Даже не интересно. А он вдруг со временем открывает всё новые и новые грани характера, и видно, что много у него этих граней. Просто он не выпячивает всё сразу и не красуется без толку. Хороши те, кто делает что-либо своими руками и не только не боится всякой работы, но и любит её. Работяги обычно – молчуны. Основательный человек не любит тратить силы в разговорах. Он знает, что ничто так не опустошает и не обессиливает душу, как бесплодная и беспредметная болтовня. «Либо разговоры разговаривать, либо дело делать», – так он думает, и нравится мне он из-за этого. Ещё нравятся те, кто в разговорах не хвалит себя и не жалуется. Значит, не самовлюблён человек. А если даже увлечётся и расскажет о себе больше, чем обычно, то стыдится и старается разговор в другое русло перевести. Тот, кто про себя «любимого» без конца языком не треплет, тот слушать умеет. Умеет слушать, потому что знает: на свете кроме него ещё другие люди есть. И другие люди ему при случае с удовольствием душу свою изливают, потому что чувствуют: он не посмеётся и не расскажет другим то, что услышал. Нравятся мне те, кто свою норму в спиртном знает. Под стол не падает, в свинью не превращается и другим не даёт, приключений «под градусом» не ищет. Такой человек с компаниями переборчив и с кем попало пить не станет. Очень нравятся мне такие люди. Ещё нравятся те, кто много книг прочёл не потому, что учёная степень требует, а потому, что душа книгу любит, невзирая на, может быть, самую простую профессию. Если эти люди мне нравятся, значит, они есть. Не может же нравиться мне или другому человеку то, чего нет в природе. Такие люди есть, это так же точно, как то, что Бог свят! Но их не очень много, потому что то, чего очень много, всегда теряет в цене и перестает удивлять. Если бы золото было по цене камня, то никто бы из него украшений не делал и денежным эквивалентом не считал. Люди, которые мне нравятся, есть, хотя их могло бы быть и больше. Мир должен стоять на чём-то, так вот он, возможно, на них и стоит... Протоиерей Андрей Ткачёв
Милая, спокойная и почтенная еврейская дама зашла в аптеку, подошла к фармацевту и, проникновенно глядя прямо ему в глаза, сказала: - Я хотела бы купить немного цианида.... - Зачем вам нужен цианид?! - Чтоб отравить моего мужа... Глаза аптекаря округлились, и он воскликнул: - Господи помилуй!.. я не могу дать вам цианид... это противозаконно!... я потеряю свою лицензию!.. Вас посадят в тюрьму!.. и меня тоже! Нет, не продам ни за какие деньги!!! Дама полезла в сумочку и достала фотографию мужа в
Эдуард Мане. «Осень». "Последней страстной привязанностью Мане была Мэри Лоран, рыжеволосая красавица, гладкотелая, изящная, породистая. Она была содержанкой старика дантиста, доктора Эванса, знаменитого во времена Второй империи личного врача императрицы Евгении, который помог последней бежать ов время военной катастрофы 1870 года, спрятав ее в своем доме и таким образом дав возможность переждать худшие времена, а затем спокойной выехать за границу. Так как старый врач, обеспечивавший Мэри рент
22 октября в России отмечают литературный праздник «Белые журавли», учрежденный народным поэтом Дагестана Расулом Гамзатовым как праздник духовности, поэзии и как светлая память о павших на полях сражений во всех войнах. Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей, Не в землю нашу полегли когда-то, А превратились в белых журавлей. Они до сей поры с времен тех дальних Летят и подают нам голоса. Не потому ль так часто и печально Мы замолкаем, глядя в небеса?
Николай Харламов.Вид центрального купола храма Спаса на Крови. ===================================== Харламов Николай Николаевич — русский художник, портретист, иконописец, мозаичист, академик живописи в области монументального религиозного искусства. Родился в 1863 году в селе Веретево Ковровского уезда Владимирской губернии в семье священника. Учился во Владимирском духовном училище. В 1882 году окончил Владимирскую духовную семинарию. В 1883 году Харламов был принят в Императорскую Академию
Face
18 Sept 2019
52 years old, Penza, Russia
Балерина - легенда... Илзе Лиепа: «…Ее имя передается из уст в уста как предание – Алла Яковлевна Шелест. Для истинных любителей балета это имя особое. Оно, словно вуалью, овеяно некой тайной. И не только потому, что сама Алла Яковлевна была человеком крайне закрытым, о своей личной жизни вообще никогда не говорила, на вопросы отвечала: “Это неинтересно”. О своем творчестве она тоже высказывалась очень скупо, и так почти всю жизнь… Илзе Лиепа: «…В сценической жизни ее судьбой станет дар трагической актрисы, который она будет нести с гордо поднятой головой. Где бы мы сейчас ни захотели прочитать об Алле Шелест, везде можно увидеть фразы “недооцененная”, “нереализованная” и т.д. Те, кто видели ее хоть однажды, не могли забыть этого впечатления никогда. На сцене она превращалась в немыслимую красавицу. «Шелест на сцене была невыразимо прекрасна», – так однажды сказала о ней Майя Плисецкая. С горящими огромными глазами, статная, с длинной шеей, с гордо посаженной головой, с красивыми, одухотворенными, говорящими руками. Удивительно, но после спектакля она как будто снимала с себя то, что несколько минут назад ошеломляло зрителей: снимая грим, она как будто выходила из только что созданного шедевра, становилась обыкновенной и неприметной. И вот чудо – проходя через служебный подъезд, через толпу восхищенных зрителей, ожидавших ее, она оставалась незамеченной, и нередко возвращалась домой одна. О ней нередко говорят, как о балерине трагического одиночества...»
19 Sept 2019
Печальна и прекрасна.
  • 1
Log in or sign up to add a comment