Page information Радио is available to authorized users only.
Status
Вѣщаемъ съ Божіей помощію, отъ имени и по волѣ народа. Слушайте нас на http://radiomanifest.com
Искусственный интеллект уже самостоятельно создаёт картины, играет в шахматы, проектирует и сочиняет песни. Неужели в скором времени человек перестанет заниматься творчеством? Рассказываем вам, что может ожидать музыкальную индустрию. У современной музыки, как и современной фотографии компьютерное будущее. Это означает, что у музыкантов, если пофантазировать, не будет больше потребности в инструментах, им будет доступен программный музыкальный мир, который сочиняет музыку сам по себе. Искусств
В сети появилась полная запись концерта «Live at the Rainbow» великого регги-музыканта, растамана и миротворца Боба Марли и группы The Wailers. Выступление прошло 4 июня 1977 года в Лондоне в рамках тура «Exodus», в том же году, когда Боб Марли получил роковую травму во время игры в футбол (именно из‑за этой травмы у него развилась злокачественная меланома, позже убившая музыканта). Лондон стал финальной точкой тура и Rainbow Theatre. Боб Марли стоял у истоков ямайской музыки регги и открыл ее в
Голоса, которые мы не услышим в 2020 Децл 3 февраля после частной вечеринки в городе Ижевск артист почувствовал себя плохо. Приехавшая бригада скорой помощи прибыла на место через пять минут, но спустя полчаса реанимационных мероприятий была вынуждена констатировать смерть. В марте была выявлена причина: Кирилл Толмацкий скончался в результате острой сердечной недостаточности, явившейся осложнением заболевания сердечно-сосудистой системы. Кит Флинт 4 марта Кита нашли мёртвым в собственном доме.
I Am Waiting for You Last Summer — российская музыкальная группа, образованная в 2011 году в Рязани, основным жанром которой является пост-рок в сочетании с индитроникой. Группа состоит из трёх участников: Александра Соколова, Евгения Попова и Льва Никитина. Первые мини-альбомы группы, I Am Waiting For You Last Summer и Come Full Circle, вышли в 2011 году и сразу же получили немало позитивных откликов как от российских, так и от зарубежных слушателей. За 2012 год музыканты отыграли более 60 конц
"Laibach" – музыкальный коллектив из шахтерского городка Трбовле, образовавшийся в 1980 году и смешавший в своем творчестве индастриал, военные марши и неоклассику. Одной из первых затей "лайбахов" был мультимедийный проект "Red Districts (Rdeci Revirji)", однако из-за провокационно-милитаристской направленности властям пришлось его запретить. Прошло два года, прежде чем группа смогла дебютировать с концертом в Любляне. Затем последовали выступления и в других югославских городах, но когда летом 1983-го музыканты в телеинтервью выразили крайне правые взгляды, имя "Laibach" (обозначавшее название Любляны во времена немецкой оккупации) попало под запрет. Так или иначе, но в конце того же года команда отправилась в свой первый европейский тур ("Occupied Europe Tour"), а в 1985-м на словенском лейбле "Ropot" вышел ее дебютный альбом (впрочем, на обложке из-за наложенного табу никаких надписей не было). Вскоре после этого небольшой гамбургский лейбл выпустил ретроспективный сборник ранних вещей "Rekapitulacija 1980-1984", а лондонская контора "Cherry Red" взялась за реализацию полнометражки "Nova Akropola". В 1987-м "лайбахи" заключили сделку с британцами из "Mute Records" и начали продолжительное сотрудничество с этой фирмой с диска "Opus Dei". Здесь, продолжая играть вагнеровско-милитаризованный индастриал, группа впервые обратилась к каверам, и переделала на свой лад "One Vision" от "Queen" и "Life Is Life", в оригинале исполнявшуюся австрийской поп-бригадой "Opus" (причем последняя вещица была исполнена дважды: на немецком и на английском). В том же 1987-м "Laibach" вышли из-под "домашнего ареста", что ознаменовалось первым за несколько лет словенским концертом и реализацией лейблом "Ropot" пластинки "Slovenska Akropola". К концу декады увлечение каверами достигло предела, в результате чего на свет появилась военизированная интерпретация битловского альбома "Let It Be" и пластинка с восемью (!) версиями роллинговской классики "Sympathy For The Devil". Поэкспериментировав с оркестровым звучанием в саундтреке к шекспировской пьесе "Macbeth", "лайбахи" обратились к минималистскому техно, запечатленному на альбоме "Kapital". Но если последняя пластинка, посвященная развитию капитализма в Восточной Европе, была составлена полностью из оригинальных треков, в 1994-м группа вернулась к каверам, поместив на диск "NATO" европейскую "Final Countdown", "статусквошную" "In The Army Now", "флойдовскую" "Dogs Of War" и другие заимствованные вещи. Релиз сопровождался амбициозными гастролями под названием "Occupied Europe NATO Tour 1994-95", после чего "Laibach" прокатились по США и России. В 1996-м вышел очередной кавер-альбом, "Jesus Christ Superstars", причем все песни в нем объединяла религиозная тематика, а гитарно-ориентированный саунд делал работу близкой к творчеству представителей стиля "neue deutsche harte". Следующий год включал в себя два важных для команды момента – совместное выступление со Словенским Филармоническим Оркестром и появление в престижном лондонском "Queen Elisabeth Hall".
Log in or sign up to add a comment