Сегодня я занемогла. Проснулась утром – температура и мутит меня. Позвонила на работу, отпросилась. Легла и лежу.
Звонит моя закадычница Диана-ВДВ, то бишь Вдовина Диана Владимировна. Женщина необъятной души и тела, у которой сто десять килограмм улыбки и сердце доброго ребёнка.
- Салют, Стеллочка! – говорит Диана. – Как с планами на вечер? Куда пойдём, что будем пить, кого на дерево загоним?
- На сегодня облом, дорогая, - говорю. – Приболела я немножко, нездоровится мне...
Болею я редко, а Диана-ВДВ вообще не болеет никогда, но характер у неё очень чуткий. Любую чужую трагедию она воспринимает как свою. Не успев дослушать, Диана завопила, что немедленно мчится спасать и лечить меня. При
Мифическая балерина Русского балерина второй половины 20 века. С именем Майи Плисецкой связана звездная пора Большого театра, в ту пору - флагмана мирового балета, украшением сцены которого она являлась очень долго. Ученица Елизаветы Гердт, Агриппины Вагановой и Суламифь Мессерер Майя пришла в балет очень рано, а попрощалась со сценой очень поздно! На своем 80 летии ...да...да...я не описалась именно на восьмидесятилетии она исполняла номер гениального Мориса Бежара "Аве. Майя". Расцвет ее беспримерной карьеры пришелся на те годы, когда балерины уходят уже на пенсию. В СССР очень боялись долгие годы выпускать приму балерину и дочь репрессированных родителей за границу и когда она стала