Чтобы научиться ходить и бегать, ребенок вначале ползает и падает – и никому не приходит в голову критиковать его за это. Откуда же у педагогов уверенность, что ученики с первых же шагов обязаны двигаться балетным шагом? Откуда такое противоестественное представление о развитии навыков? По их мнению, дети не имеют права формировать навык постепенно, а должны буквально рождаться с «округлыми» руками и знанием нот. И если трёхлетний малыш не способен соблюдать ритм и фразировку, «значит, его учат неверно - а так нельзя учить вообще!» Либо он играет идеально – либо никак!
Что ж, результат налицо: подавляющее большинство детей никак и не играет..."
#softmozart https://zen.yandex.ru/media/id/6041103b3a746a7ee9927f1d/muzykalnaia-pedagogika-i-bezdarnosti-621b0964cddbf118aa43e3f9
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев