РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ чтобы ВЫЖИТЬ, или ОТЛОЖЕННЫЙ СТАРТ.. Тяжелый год 2018 год. Пандемия в 2020-2021 г.г.. Кризис 2022 года… Да, не мало времени прошло. А мы все ждем и верим, что «сейчас будет немного стабильнее и я запущу рекламу»…А в это время… Согласно исследованию Kantar, проведенному в 30 странах, 8% респондентов считают естественным, что компании останавливают рекламную деятельность во время кризиса. Однако 77% опрошенных полагают, что в такие времена реклама должна существовать, сообщая «что бренд помогает потребителям справляться с повседневными проблемами». При этом 75% хотели бы узнать через рекламу, как «бренд сам справляется с этой ситуацией». Во время рецессии 20
В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ ПОЯВИЛАСЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТИРОВКА ОШИБОК И ОПЕЧАТОК
В модерации #ЯндексДирект появилось автоматическое исправление ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениях.
Теперь баннеры не отклоняются за некритичные нарушения, а исправляются и отправляются на повторную модерацию.
К некритичным нарушениям относятся:
грамматические ошибки,
опечатки,
Caps Lock,
украшательства, например #эмоджи или разрядка в словах.
Любой баннер, попадающий на модерацию, на первом этапе проходит автоматическую проверку. Баннеры с серьезными нарушениями отклоняются сразу а вызывающие сомнения отправляются на ручную проверку. На этом же этапе автоматически проверяются ошиб
Большинство начинающих владельцев интернет-магазинов испытывают большое разочарование из-за малого количества заказов. Нехватка информации и знаний узкого профиля приводит к тому, что предприниматели совершают ошибки еще на стадии «зарождения» сайта.
IT-Градиент рекомендует не спешить расстраиваться и опускать руки.
Самые значительные проблемы интернет-магазинов однотипны и ниже мы их перечислили для вас:
Плохое юзабилити (удобство пользователей)
Неактуальная информация или ее недостаток
Игнорирование SEO-оптимизации сайта
Игнорирование продвижения компании и бренда
Отсутствие службы поддержки
Отсутствие отзывов о товарах и магазине
Устаревший дизайн и непродуманный фу
ПОМНИТЕ Хорошие идеи могут закончиться
Поэтому переупаковка — наше всё. Следить за конкурентами и использовать их идеи — естественный процесс. Черпать вдохновение в смежных сферах — это еще один способ развить креативность.
НАПРИМЕР: за год написали всё что можно про торты. Идей нет.
РЕШЕНИЕ 1: находим популярные старые посты, обновляем информацию и постим заново.
РЕШЕНИЕ 2: переделываем посты в сторис и добавляем стикеры и анимацию.
РЕШЕНИЕ 3: объединяем посты в карточки и иллюстрируем рисунками.
Надоело заниматься самостоятельно SMM?
ВСЕ ОТТЕНКИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАС!
8 (905) 020-48-18
Вс-Пт 10.00-00.00
#торт#очемписать#темыпостов#сммпродвижение#smm#smmпродвижение#раскрут